Чернопыльский Монстр. 3

3
- Я не хочу сказать. Я уже говорю. Динозавры, по крайней мере некоторые, возникали в разрушающихся топках атомных реакторов. И мы ни черта не знаем о процессах их появления. Хотя кое-какие намёки вроде бы нам делались неоднократно.
- И какие же это «намёки»? – Непонятный Гость проявил повышенный интерес к сообщению Наисекретнейшего.
- В первую очередь огнедыщащие драконы. Устойчиво представление людей об этой твари! И вот, представьте себе, три дня назад Это применило огонь против нашей группы обследования и пять человек на глазах у другой половины группы были буквально растворены в огне. Они прямо на глазах коллег исчезли вместе с языком слизавшего их пламени!!!
- Так вы полагаете, что под саркофагом живёт огнедышащий дракон?
- Я не полагаю Я знаю. Вот его первые снимки!
Непонятный Гость сгреб брошенную Наисекретнейшим Главным пачку фотографий и стал задумчиво перебирать впечатляющие чёткостью изображения.
- То есть передо мной стоит не вопрос: «Как вымерли динозавры?» а вопрос, как вымереть именно моему огнедышащему Динозавру Саркофаговичу…


Рецензии