одинокая сепаратистка желает познакомиться...

мне не страшен спам и инфошум-
взяв с собою ариэль и ваниш
Анжелика, я к тебе спешу
ты меня по ватнику узнаешь

хватит киснуть в сумраке квартир
ящик правду подменяет ложью
будем мы с тобой сепаратить-
в одиночку это делать сложно

ломанёмся в тёплые поля
умываться будем из кадушки
Анжелика, ты теперь моя
за тобою выводок титушек


Рецензии
АААА)) Прикольно. Мне понравилось. Молодец. Анжелика. и автор в грязь лицом не ударил)

Оксана Куправа   03.12.2015 21:09     Заявить о нарушении
жаль, телефон она не дала

Сид Даун   03.12.2015 21:11   Заявить о нарушении
Наверное у нее уже переизбыток желающих)))

Оксана Куправа   03.12.2015 21:13   Заявить о нарушении
я бы всех своей пилой разогнал

Сид Даун   03.12.2015 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.