Там где светится дождь. Глава 6

-Элла?! Как ты могла завалить итоговую контрольную по черчению! – ругалась Вероника.
-Видимо эту девушку не стоит пускать гулять с Беном, - поправив очки, строгим голосом произнес папа Эллы.
Её папу звали Питер. Он производил довольно необычное впечатление. Чёрные, идеально подстриженные, густые волосы, которым могла бы позавидовать любая девушка. Темно-карие, будто пронизывающие насквозь глаза. Крепкое телосложение в сочетании с большими круглыми очками. Пожалуй, если убрать эти очки, ему можно было бы сниматься в разных голливудских фильмах. Умный качок – такое впечатление производил Питер.
-Ну, мама, папа, Бен тоже плохо написал, - грустным голосом сказала девушка, - обычно он мне всегда помогает…
-Как видишь, помог! – прокричала Вероника. Никогда ещё её мама не была такой расстроенной. Может, потому что Элла первый раз получила плохую оценку за итоговую? Кто их знает. Сама девушка тоже была не в лучшем настроении, ей было стыдно. Все произошедшие события вскружили голову нашим героям. Размышления занимали слишком много времени, так ещё и эта плохая оценка.
На часах было уже четыре часа, поняв, что она опаздывает, Элла быстро схватила свою сумку-чемодан и направилась к двери.
-Куда это ты собралась, - косо посмотрел на нее папа.
-В художку (художественную школу), ты забыл что ли? – удивленным голосом спросила девушка.
Эти слова Питер и Вероника не услышали, они уже сидели на кухне и обсуждали последние события.
Девушка бежала изо всех ног. Сумка-чемодан всё время путалась и мешала бежать. Чего только там не было! В двух отсеках помещались краски, пастель, тонна кисточек, которые всё время терялись в кармане, карандаши, стиралки, какие-то исписанные бумажки, для палитры, впрочем, сама палитра тоже лежала, непроливайка, две папки с разной бумагой, губка, старая шоколадка, барни и многие не нужные вещи.
Наконец, добежав до места назначения, Элла остановилась, одышка ещё не успела пройти. Подождав около минуты, она вошла. В художке будто жило вдохновение. Вся стена усыпана различными рисунками, аппликациями, фотографиями с разных путешествий. Около входа стоял аквариум с рыбками, рядом с клеткой, в которой сидел  маленький хомячок. Повсюду слышался звук карандашей, ну, и разговоры некоторых детей. Этот своеобразный мир нравился Элле. Она готова была приходить сюда каждый день. Здесь она быстро забыла о всех проблемах: о плохой оценке, о странных событиях и таком же странном силуэте. Несколько взмахов кисточкой, уже готова ваза, ещё несколько взмахов, готов стол. Она рисовала очень быстро, даже сама того не замечая.
-А эта девушка весьма занятна, - сидя около Эллы, сказал Итан Альпину, - ты не жалеешь, что решил мне помочь с поисками?
-Нет, конечно! На базе итак делать нечего, - сказал друг, - Аргента уже неделю не дает никаких заданий. Все озабочены новым, сильным видом рэнфудов.
Тут в лице Альпина мелькнула волна недовольства. Он очень любил выполнять задания Аргенты.
-Хм, странно это всё… - сказал Итан.
-Ладно! Всё! Давай не будем размышлять! Ты же знаешь, я не люблю это. Давай вернемся к твоему заданию, - произнес Альпин, сдув длинную чёлку. Он очень гордился ей. Хоть она и была лишней. Короткие белые волосы…. И… Длинная чёлка.
-Слушай! Мы же рядом с ней. Ты говорил, утром видел её. Она вела себя странно. А сейчас мы около неё. И ничего. – выдав умную мысль, сказал друг.
-Эм… Мы же сзади неё. Она же не может видеть спиной. – засмеявшись, сказал Итан, - можем подойти с другой стороны.
-Пфф.. Дел-то! Пошли, испугаем её, - сказал Альпин. Не дожидавшись ответа, он не думая направился к рисующей Элле.
-Ты ненормальный что ли? – воскликнул Итан.
Но было уже поздно, Альпин схватил рисунок Эллы и поднял его над головой. Так как все были погружены в работу, никто даже  не заметил, что рисунок летает в воздухе. Элла впала в ступор. Она то видела, что перед ней стоит тот же силуэт, хотя нет, он отличался от прежнего, хоть и был очень похож. Силуэт махал рисунком в разные стороны и издавал какие-то вопли. Шок девушки был таким сильным, что она ,не издав ни одного звука, встала и попыталась вернуть листок.
-Не получишь. – С улыбкой сказал Альпин и поднял добычу ещё выше.
-Отдай сейчас же! – прыгая, говорила Элла.
-Элла, тебе сидеть надоело что-ли? – проворчала Аллин (знакомая Эллы).
-А ты оторвись-ка от рисунка и посмотри, что вообще происходит, - шёпотом сказала девушка, показав на летающий рисунок.
-Элл, ты на фокусника случайно не учишься? – со страхом переспросила подруга.
Подумав, что проделки силуэта могут напугать её подругу, Элла спокойно ответила, что действительно это просто фокус. Для убедительности сделала движения кисточкой, как волшебной палочкой.
-Как у тебя это получилось?- удивилась подруга и похлопала в ладоши.
Вскоре это заметили и другие. Конечно же все удивились.
-В общем, я тут думаю, может мне на фокусника пойти, оцените мои умения, - с гордостью проговорила Элла.
Ну, ты даешь! Учись, конечно! – донеслось вокруг.
Элла поклонилась и тихо шепнула «гостю»: «Ты в пролётё».
Всё это время Итан наблюдал за происходящим. Сомнений уже не было, эта девушка была той, которую он искал. Не спеша он подошёл к изумленному другу и что-то тихо сказал. После этого они направились в другую комнату.
Элла заметила всё это. Ей стало интересно происходящее. Причём она узнала подошедший силуэт.
«Хм, почему они следят за мной и Робеккой. А вдруг они следили не за ней, а за Беном. Как назло я ему ничего ещё не сказала, - думала Элла, - мне нужно срочно подслушать их разговор».
-Ты куда? – тихо спросила Аллин.
-По делам, - шепнула Элла. Еле-еле встав, она направилась к двери. По пути раздавались недовольные голоса. Так как кабинет был тесным, все сидели в несколько рядов. Между людьми было мало места. Чтобы выйти Элле пришлось растолкать половину ровесников. Уронив кучу мольбертов и банок с водой, девушка вышла в коридор. Искать долго не пришлось. Силуэты стояли прямо около входа. Они чуть было не заметили нашу героиню. Художнице пришлось опять войти в класс и встать у самой двери.
-Мы нашли её! Она точно видит нас! Нужно до послезавтра привести её к Аргенте. – быстро проговорил Итан, - спасибо, без тебя я бы так и не понял бы этого.
-Теперь ты знаешь к кому обращаться, - подмигнув, сказал Альпин, уговорил, я помогу тебе привести её к Аргенте.
-Хоть я и не просил тебя, ну раз ты так сильно хочешь, то я приму твою помощь. – Засмеялся Итан. – Так, уже поздно, лаборатория уже наверно закрылась, давай завтра, в обед, когда она придет после школы.
-Договорились!
«Куда это они собираются меня привести? К кому? Зачем? Блин, я сама выдала себя, ну кто меня просил». – Злилась на себя Элла.
-Эй, ты чего уже как десять минут тупо стоишь у двери? Ты мне загораживаешь вазу с цветами! – возмутился какой-то мальчик.
-Тихо тихо, - приставив палец к губам, сказала девушка, - подумаешь, просто немного задумалась.
«Так! Они думают, что я вижу их. Значит, мне надо переубедить их. Хотя, это будет сложно, я же можно сказать поговорила с ними. Ладно, была, не была!».
Тут Элла вышла в коридор. Итан и Альпин удивленно уставились на неё. Она делая вид, что не видит их, направилась прямо к ним. Быстрым шагом она прошла сквозь Альпина, ничуть не отклонившись. Будто там никого нет. Пройдя цель, она со спокойным видом удалилась в уборную.
«Мама родная! - кричала про себя девушка, - я думала, что врежусь в него, кто же они такие!»
Подождав, минуту она вышла. Друзья стояли на том же месте и ожидали, что произойдет.
-Хм, почему мой рисунок летал? Может и правда идти на фокусника? Как же это так получилось? – специально громко сказала Элла.
-Она издевается! – вскликнул Альпин. – я тебе точно говорю, она нас видит. Её надо вести к Аргенте!
-Ты уверен? Может это всё-таки не она? – размышлял парень. – Давай ещё завтра понаблюдаем за ней.
-Ооох, у тебя столько проблем, - возмутился его друг.
-Ты не первый кто говорит мне эти слова, - улыбнувшись, сказал Итан, - завтра я точно приму решение. Так ты со мной?
-Ну, смотри, - подозрительно посмотрев, сказал Альпин, - только завтра, иначе через день тебе сильно влетит. Не завидую. В твоих же целях привести хоть кого-нибудь!
-Нееет. Так нельзя, - нужно иметь веские причины. Зачем пугать обычную девушку. Причём мы не знаем, что с ней будет.
-НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО С НЕЙ БУДЕТ? – кричала про себя художница, - во что же я попала!?


Рецензии