То, что болит

Как все быстро меняется. Нашу весну сменила холодная зима. Я приняла тебя в своё сердце с минусами, я отдала тебе самое ценное что у меня есть - душу, положила ее тебе в ладонь, такую ;;маленькую, чуть теплую, все свои 21 грамма души. Я показала максимум своей искренности, любви, доверия, нежности. Я отдалась тебе без остатка. Я поверила тебе, как никогда никому не верила, любила в тебе каждую твою черту. Какой я была наивной. Казалось бы ты просто ставил эксперименты.. Что будет когда сжимаешь чью-то душу, когда заливаешь ее равнодушием и спускаешь в подвал полный страхов. В этом эксперименте я старалась быть сильной даже когда не понимала, что происходит. Я боялась потерять тебя, не подозревая, что уже давно потеряла себя. То что когда-то доводилось меня к наркотического опьянения, сейчас доводит меня до сильной ломки. Тело .. Душа .. Ноет всё, требует вернуть тебя. Время проходит, но опять эта ремиссия. Не могу о тебе забыть, молчать о тебе ... Мозг понимает, что ничего не вернуть и это к лучшему, а сердце .. Нет, оно пытается биться в такт с твоим. Раньше я благодарила небесам, что встретила тебя, а сейчас, молю каждую ночь о пощаде, молю забыть. Я уже давно не плакала о тебе. Впервые после разрыва, мне сжало даже дыхательные пути, хотела закричать, а взамен захлебнулась своим морем, чьи глубины уже давно покинули сказочные существа. И только грубый голос в моей голове, который говорит, что все будет хорошо, только горячие поцелуи, которые врезались в память, как раны на руках, которые кровоточат, только смс, которые писал перед сном. Я осталась не одна, но ни с чем. Как быстро все можно потерять? Моментально. Хватает момента, чтобы понять, что человек просто не нужен. Она была лишь для него принцессой, маленькой, как описывают в самых добрых сказках, только для него, она была слабой, лишь для него открывала свои глубины. Никто не знал ее так, как он. Почему это стало таким ненужным для него, таким чужим, почему все сложилось именно в такую ;;кривую с нисходящей тенденцией? Когда я тебя встретила, я была на седьмом небе от счастья и прошла пару кругов ада. Я уже видела в твоих глазах, что ты чужой, но я была сильной и только показала, что мне хорошо, мне не больно. Внутри все обрывалось, медленно, по маленьком клочке, сдавливала в себе слезы, я показала себя достойно. Я заслуживаю лучше. И ты стал лишь пешей фигурой, на моей доске для шахмат. Допустила ошибку, закалилась, стала на ступень выше, я не буду такой, как раньше. Игра продолжается и слабым здесь не место. Выживают сильные, слабые идут в начало пищевой цепочки. Или ты ешь, либо тебя. Далее не дам себя сожрать. Я только буду упиваться вашей кровью, упиваться вашими неудачами, я изменю судьбу. Буду сильная. Пока мои киты не вернутся в океан.


Рецензии