То, что продолжает болеть

Сегодня снова лил дождь за окном и я уже словно по привычке залезла на подоконник с горячей чашкой чая, укутавшись в теплый плед. Улицы чрезвычайно пустые и только кое-где пробегают люди, которые спешат куда-то. Кто-то на работу, кто-то в гости, а кто-то изо всех сил спешит домой, где родные стены укроют от дождя. Я люблю такую ;;погоду. В такие моменты я даю волю мыслям, и не важно, хорошим или плохим. Мне хотелось бы проснуться от теплых объятий, от горячего поцелуя в щечку, от ласковых поглаживаний по плечу, но взамен проснулась от шума дождя за окном под теплым одеялом и с сожалением о том, что сон так быстро закончился. Уже почти месяц как ты ушел и я уже вроде успокоилась, но ты словно призрак ходишь за мной по пятам. Я слышу тебя в маршрутке, когда еду с учёбы уставшая, вижу на улице, где мы так часто ходили, чувствую твои объятия, обнимая другого. Головой я уже почти забыла, но душа не дает вырвать тебя оттуда.
Мне бы только не сорваться, не позвонить, не подойти на улице, я забуду тебя, я забуду твои мягкие губы, что задаривали меня поцелуями, забуду огромные руки, которые обнимали до хруста, я забуду тебя, такого грубого, с душой ребенка. Я забуду все! Однако пока, сны о тебе мне не дают покоя, и я упиваюсь воспоминаниями достаточно, чтобы опьянеть и упасть без сознания.


Рецензии