То, что меня съедает

Еще один жестокий день, отнимает у меня все без единого шанса на радость. Ужасный утро, ужасный день и еще хуже вечер. Дни стали такими однообразными. Может из-за погоды, а может потому что ты ушел, моя депрессия пережевывает меня своими острыми зубами, каждый день, 33 раза смыкая свои огромные челюсти. Каждое утро я просыпаюсь в попытках вспомнить, что мне приснилось и когда я все таки это делаю, то понимаю, что ты снишься мне почти каждую ночь. Сегодня ты спрашивал довольна ли я тем, что у меня сейчас есть. Голубые глаза смотрели на пол, а руки были сложены в замок. Хотелось подойти и положить голову тебе на плечо, будто после этого все пройдет. Хотя во сне, я на мгновение становлюсь немножко счастливее. Я уже тебя забыла. Забыла. Я тебя забыла. Но нет, снова и снова я прильну к тебе во сне. Просыпаясь со слезами на глазах, мне хочется кричать, что есть силы, срывая голос, но я слышу, как мама хлопочет на кухне и ей скоро на работу, она подойдет, подарит свой поцелуй и поправит мои взъерошенные волосы. Удивительно, сколько заботы может быть в одном только взгляде. А потом я остаюсь одна в своей квартире, наедине со своими демонами и веду беседу в своей черепной коробке. Это все больше похоже на безумство. Я знаю, что меня скоро отпустит. Но эта чертова привычка держит меня, оставляя огромные кровяные синяки. Но с приходом утра, я становлюсь на ноги и изо всех сил стараюсь жить, ради себя и родных. Мне безмерно трудно. С каждым днем ;;мне все больше хочется закрыться в своем мире без людей. Не хочу никого видеть и слышать, чувствовать на себе прикосновения и взгляды. Просто одна. Не сильна, не мужественная, без защиты, на растерзание своим демонам, которые дожрут меня до последнего клочка моего тела и души, не оставив ничего. От меня не останется ничего и я перерожусь. Я стану другой. Я стану сильнее. Эти проблемы будут мизерные и смешные. За жизнь, платять смертью. Пусть не так буквально. Я готова умереть, чтобы стать не той, которая была, которая кричала от боли и раздирала тело на куски. Люди не меняются! Нет! Их меняют обстоятельства.


Рецензии