Мраморный Зал - 02. Стеклянная Дверь и Пуля

  ... шаги за моей спиной звучали подобно грому. Я открыл ветхую дверь и заскочил внутрь. Мир резко поглотила Тьма.
  Я часто и прерывисто дышал, но не слышал своего дыхания, не слышал биения сердца, которое вырывалось из груди.
  Резкий удар в дверь заставил меня нервно вздрогнуть, но к моему удивлению дверь осталась цела.
  Все затихло.
  Я подождал немного, но тишина не прерывалась шагами или повторными ударами. Постепенно я успокоил бешено колотящее сердце. Вот только возвращаться в Зал я не хотел. Я боялся того, что скрывалось за той мощной дверью. Боялся того, что она настигнет меня.
  Я смотрел перед собой, но ничего не видел. Подняв руку я дотронулся пальцами до виска, но Тьма скрывала мои движения. Время стало тягучим и липким, словно обволакивая меня.
  Хотелось спать, но я знал, что если усну, потеряю бдительность... оно настигнет меня.
  Я до сих пор не знал, как оказался... как я очнулся в мраморном Зале. Я даже не помнил своего имени. Словно меня вытолкнули из моей привычной жизни и выкинули сюда, в чужом теле, в чужом для меня месте.
  Спать хотелось все сильнее и поборов себя, я пошел вперед. Медленно и осторожно я делал шаги, ладонями ощупывая пространство.
  Кажется, это коридор. Расставив руки в стороны, я упирался ладонями в гладкие и холодные стены. Это было неприятно, словно я касался чего-то скользкого и мерзкого, но так я мог определить направление движения.
  Я долго шел или же мне казалось. Тишина и Тьма растягивали время. Внезапно я услышал странный звук и остановился. Сзади повеяло холодом.
  "Могильным"...- почему-то подумал я.
  Уже не думая о ровности дороги, я побежал вперед. Руки наткнулись на преграду, но я не смог остановиться и телом выбил хрупкую дверь.
  Не удержавшись, я упал на колени и лишь отдышавшись, я с горечью понял, что вернулся в мраморный Зал. Встав, я сразу посмотрел на ту мощную дверь, но она была закрыта.
  На столе снова горела свеча. Казалось, что ничего не изменилось, как вдруг я заметил, что ветхая дверь, через которую я спасался, превратилась в стеклянную. От этого мраморный рисунок Зала стал еще более пугающим.
  Я повернулся и заметил, что дверь, которую я выбил, исчезла. Почему-то это меня уже не удивило.
  Снова странный треск и какой-то свистящий звук. Я медленно повернулся на звук, и обомлел. Из глубины коридора, разбив стеклянную дверь, в меня летела пуля.
  Я хотел увернуться, но замер на месте, не в силах поверить, что моя Смерть так близка.
  Нет...- прошептал я.- Нет...


Рецензии