Мысли под дождь

     Надоедливый дождь… Кап, кап, кап… и так бесконечно тянется веревочка из дождей, перед самой землей превращаясь в цепочку капель… Который день дождь поливает землю! Сначала радовались обилию влаги – растет все хорошо, а потом насторожились – сколько же дождей будет!? Лужи позеленели, реки наши с силой невероятной точат берега свои… Если бы водные капли, играющие всеми цветами радуги, превратились бы в настоящие самоцветы, ювелирам бы хватило работы на долгое время!

     Лето закипело зелеными красками, разбросало брызги цветов по горным склонам, напоило ароматами воздух – лето,  души отрада!

     Прислушиваюсь к каплям. То весело звенят по железной крыше, то тихонечко шелестят по листве… Представляется, что дождем управляет талантливый дирижер – в дожде присутствует чудная музыка, ритм которой соответствует сердцебиению. Веселой минуте – мелодия веселья, минуте грусти – мелодия раздумий… Дождливая погода – погода философская!

     Я прислушиваюсь к своему сердцу: что в нем? Забота о дне завтрашнем? Волнения дня вчерашнего? Беспокойства мгновения «сейчас»? Пожалуй, все слилось воедино. И это единое получило название «жизнь».

     Я перебираю в памяти давние события, одним воспоминаниям я улыбаюсь, от них и сейчас тепло, другие вызывают усмешку – надо же так… Что прошло – прошло, иногда думаю: не надо ворошить прошлое, а иногда сама себе напоминаю – без того, что было я не стала бы такой как стала… Не делаю оценки: хорошая или плохая. Стала сама собой, по имени Любовь.

     Трудное это чувство – любовь. Отдать себя другому. Отдать свои мысли, свои радости, свои печали. Поселить в своей душе другого, с его взглядами, его привычками, его желаниями. Трудное чувство любовь! А без любви так пусто, так неприкаянно, так бесцветно…

     Сколько граней у любви? Кто-нибудь когда-нибудь считал?! Сколько слов у любви? Их посчитать тоже невозможно! Малюсенький цветочек, несколько нот птичьего пенья, солнечный лучик, дуновение ветра, улыбка, свисток закипевшего чайника, телефонный звонок, торопливые шаги по дорожке, мигающий огонек в интернетовской почте… Какое множество знаков любви я знаю! Я их принимаю, я ими дорожу, я их берегу…

    Я все это называю бесценным богатством!

    Бесценным богатством для двоих!


Рецензии
ДА-а, -
ЛЮБОВЬ!-
дожди перебрали лимит?!)))
Третий месяц и ночью и
даже после обеда?-зачастили...
Будылья и крапива; лопухи
в рост человечиков...???
МЫ так не договаривались!
РАД такой миниатюре
о Природе -поливалке!!!)))

Евгений Бригиневич   01.07.2015 14:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.