Поболтай со мной, читатель!

Поболтай же со мной, мой читатель!
Я последнее время одна!
Вокруг вертится яростно что-то:
Беготня, толкотня, суета.

Только плачет душа и рыдает:
Одиночество – страшная месть!
Кто в делах своих душу теряет,
Тот уже не с тобою, не здесь.

Словно вихри проносятся будни,
Но одна, я всё время одна…
Посиди! Поболтай, мой читатель,
Чтобы сгинула прочь суета!


Рецензии
Стихи, в общем-то, недурны. Но немного депрессивно, печально. Хотя и у меня мрачное мировосприятие.
А почему так мало прозы? Хотелось бы почитать.

Сергей Соломонов   14.08.2015 01:17     Заявить о нарушении
Проза, почти вся, ниже. Оптимизм у меня обычно через юмор "выливается": Достали, Антивирусник на речь, Не помогай дураку, Не фиг ничего писать и пр.Есть юмор и в прозе: Сынок, вынеси мусор и пр.

Власта Станкевич   14.08.2015 01:21   Заявить о нарушении