Что происходит с нами в темноте...

Зачем меня сюда?.. А может… я умер?.. Под этой бредовой мыслью я начал себя ощупывать. - Рука, грудь ноги всё на месте, я чувствую их. Кошмар, как же все-таки темно, глаза уже должны были привыкнуть и будь здесь хоть капля света я бы мог уже разглядеть хоть что-то. Что они от меня хотят? Денег? У меня их все равно нет, я простой рабочий. А может они хотят продать меня в рабство? Нет! Не в рабство, какой из меня раб, тощий, хилый, никудышный раб. А что же я расселся, надо глянуть куда это меня засунули. Только ступать нужно аккуратно, вдруг тут какие ловушки, иль капканы, а я в лаптях домашних. Эх и угораздило же меня. Не отрывая ног от земли и вытянув обе руки перед собой, я начал неспешно ступать в поисках стены.
Шаркая тапками, я шёл на встречу неизведанному, тайному и немного пугающему. Сделав несколько шагов, я наткнулся на стену и пошёл вдоль неё влево. Пройдя ещё с десяток шагов, я наткнулся на вторую стену образовывающую угол с первой и двинулся дальше, параллельно исследуя стену на наличие двери или чего-то подобного. Каждый мой шаг был равен примерно пятидесяти сантиметрам; исходя из этого я подсчитал что каждая стена была по восемь метров в длину. Одна из стен вмещала в себя небольшую дверь, узкую и невысокую. Я пытался нащупать ручку, но её не оказалось; сама дверь была деревянной, но очень крепкой и не поддавалась на мои усилия её отворить. У четвёртой стены я обнаружил большой металлический чан, доверху наполненный водой. Я испил её опустив лицо прямо в чан, холодная, вкусная вода. Утолив жажду, она принесла с насыщением чувство спокойствия. Стекая по лицу вниз к шее и на грудь, она внушала чувство умиротворения. Я уселся на пол и раскинув ноги по полу приник и заснул.
Проснулся я от того что в нос пробрался очень приятный запах; ароматная, горячая пшеница с маслом манила меня, и я на четвереньках пополз к ней, естественно я ничего не видел, но я знал, что она именно там куда я полз. С жадностью я начал поедать пищу и мне вспомнился сон; мне снилась свобода, дом, семья – жена и дочка. Как они там интересно? Наверное, они места себе не находят. Вдруг мной овладел страшный гнев, и я вновь с пущей силой напал на дверь, но всё тщетно, она продолжала безмолвно держать меня в заключении. Тьма кажется всё сгущалась и мне с каждой минутой было тяжелей дышать.
Я пытался себя успокоить, что мне это кажется, и я просто начинаю боятся темноты. Но я лишь немного спустя понял, что абсолютно спокоен, и мне действительно становится тяжело дышать. Страх пред смертью пронёсся яркими цветными воспоминаниями. Вдруг в голове всплыли вопросы: неужели вот так? Я же ещё ничего не успел? Почему я и почему сейчас? Я снова вспомнил о семье и на мгновенье мне даже показалось, что услышал голос жены. Я попытался себя убедить что это всего лишь плод моего уже больного воображения. Потом перед глазами снова всплыло лицо дочки, в последний раз, и я ушёл в небытие. Очнулся от того что на лицо мне капала вода. Она затекала тонкими струйками в мой нос и рот, стекала нежно лаская кожу. Придя в себя на мгновенье мне показалось, что я слышу голос, даже несколько.
- Эй! Кто здесь? Отвечай! Почему молчишь?
Голоса стихли и перестала капать вода, я сразу подумал, что тот, кто шептал и лил на меня воду чтоб я очнулся. В страхе я вытянул руки перед собой пытаясь кого-то ухватить, но лишь хватал воздух. Тут же встав я в очередной раз обследовал камеру, да камеру ведь меня держат здесь в заточении. А правильней всего было бы назвать это место темницей. Я никого не нашёл. Неужели мне это всё померещилось, голос, вода. Проведя рукой по лицу я убедился, что оно мокрое, и понял, что вода всё-таки капала, но как? Ведь чан был на значительном расстоянии от меня. Я подошёл к чану и опустив руку в воду, непонятно для самого себя спросил:
- Ну не могла же ты сама капать, ведь так?
- Нет, нет, не так… - повторялись слова еле слышно.
- Кто это говорит?
- Это мы… вода.
- Что за шутки? Выпустите меня! Что вам от меня нужно?
- Не мы тебя здесь заточили, мы такой же узник, как и ты.
- Вода? Вы издеваетесь? Немедленно выпустите меня!
- Мы вода. Мы можем доказать. Не бойся.
- Вода… я почти поверил. Что вы этим хотите добиться, с ума меня хотите свести?
- Мы можем доказать, подойди к чану.
- Ну хорошо, я подойду, что дальше? – я шаркая подошёл к емкости.
- Протяни над нами руку, - сказали мне, и я повиновался.
Рука немного подрагивая занеслась над чаном, и я тут же почувствовал, как вода прикоснулась к моей ладони. Это было лёгкое прикосновение, будто кто-то дотронулся влажным пальцем. Меня это сразу испугало, и я инстинктивно отдёрнул руку, но любопытство было выше страха, и я снова протянул ладонь над водой.
- Почему ты говоришь мы?
- Люди тысячелетиями заблуждаются что мы есть одна субстанция. Мы есть отдельные существа.
- Существа… кто вы, или что вы?
- Мы те, кого многие века называли Посейдон, Бог морей.
- Так, ты Бог?
-Нет, мы не бог, мы вода. Я знаю ты хочешь узнать конкретней, но у нас нет времени. Я знаю тебе хотят сделать больно.
-Знаешь? Откуда?
- Между нами постоянно присутствует связь, где бы мы не находились.
-Больно… Убить?
- Мы можем помочь тебе выбраться отсюда, но ты должен нам доверится. Прыгай к нам в чан, и мы сделаем всё что необходимо. Тебе может показаться что ты умираешь, но доверяй нам, и мы сделаем тебя сильным.
- Как же…
- Нет времени всё объяснять, они уже идут быстрее прыгай к нам.
Услышав звук отпирающегося замка я закрыв глаза сиганул в воду. Ледяная вода тут же перебила дыхание и мне сразу захотелось вынырнуть, но не выло, что-то держало меня крепко и больно. Больно было везде всё тело будто ломали на части я кричал, но кричал с закрытым ртом. Вода держала мой рот закрытым чтоб я не захлебнулся. Паника поглотила меня почти с первой секунды боли и усиливалась с каждым мигом. Паника не давала мне слышать успокаивающие слова тех существ что говорили со мной. Как только боль начала утихать и в голове прояснилось я почувствовал, как кто-то схватил за одежду резко выдернул меня из воды. Сильный удар об пол, вконец привёл меня в чувства. Из-за света, вливавшегося в темницу через дверь я был дезориентирован. Понемногу мои пропавшие чувства стали ко мне возвращаться; я отдалённо услышал, что кричал мне уже несколько минут один из мужчин. Я повинуясь приказу встал.
Внезапная боль как от ожога пронзила всё моё изрядно усталое тело. Я с криком упал и один из парней, огромный, лысый схватил меня за шиворот и со словами «я сказал встать» одним рывком поднял меня на ноги. Ушла обжигающая боль и её место заняло чувство неизвестного характера; будто кто-то всунул внутрь меня что-то на подобии надувного шара и надувал его. И такое происходило в каждом сантиметре моего тела, в каждой клетке, молекуле.
Я поднял руки перед собой и уже немного приоткрыл глаза посмотреть на них как прекратилась боль в глазах. Я снова услышал тот же голос, он говорил мы поможем тебе хорошо видеть. Мы сделаем тебя сильнее. И после этих слов на руках начали появляться двигающиеся бугорки.
- Эй мужик, - тревожно говорил лысый, - ты в порядке? Что с тобой?
- Я… я не знаю…
Бугорки продвигались под кожей, от плеча к пальцам и делая мои руки больше на вид, но также я чувствовал, как моя сила растёт. Пока лысый оторопев смотрел на меня, второй подошёл ко мне и схватив за плечо попытался толкнуть меня в сторону выхода. Неожиданно для себя и уж тем более для того костолома, мои руки схватили его за запястье и швырнули в стену, тот ударившись почёсывая макушку пытался сообразить, что же сейчас произошло. Первый что побольше округленными глазами смотрел на меня и только он хотел на меня пойти как мои руки сами по себе поднялись передо мной и посмотрев на меня с боку можно было увидеть огромную букву «Г».
- Эй мжик, ты чево это? Не делай глупостей, сышь? Я и пристрелить могу, - сказал и так не малая детина странно коверкая слова и достал из-за спины чёрный пистолет и направил мне прямо в голову.
- Опусти оружие, я не хочу тебя калечить, - сказал я ему, - отпустите меня или мне придётся применить силу.
- Силу? Какую силу, ты же слаб как младенец.
- Больше нет, благодаря вам я обрёл здесь сверх силу.
- Чево обрёл?
- Силу он обрёл Костян, понял? - внезапно вклинился второй поднимаясь с полу, - Так что…
- Да Димон, я понял, - подтвердил первый, и неожиданно поднял руки вверх и отступил в сторону.
- Димон подошёл к напарнику и тоже поднял руки.
- Мужик? Ты эт иди, только нас не бей пожалста.
- Да не бей, - повторил просьбу названный Димоном.
- Я и сам не хочу вас калечить так что просто уйду, а вы ждите пять минут и только потом выйдете отсюда, понятно?
- Да, понятно. Только эт, там как выйдешь по коридору и на лево, а там разберёшься.
Если бы я не ушёл и остался там за дверью, я бы услышал следующее:
- Слышь Димон, по ходу ещё один свихнулся.
- Похоже, это уже пятнадцатый… говорил я этому профессору, что ни хрена у него не выйдет
- Да сто пудов двинулся. Ты видел его глаза?
- Видал, и чуть не заржал.
- Да, я тоже. Когда уже этот профессор докумекает, что не выйдет у него таким образом создать суперсолдата. Жалко же невинных людей.
- Что да, то да. Последний к примеру: был плотником… жена красавица, детишки мелкие. Что теперь сними будет?
- Что будет? Тяжко им будет, особенно жене.
- А он скорее всего в психушку загремит.
- По любому загремит. Слушай, фиг с ними со всеми, пошли пивка бахнем.
- Пойдём отдохнём, завтра уже следующего искать.


Рецензии