Ты

Ты всегда знал когда у меня проблемы и когда мне нужна поддержка, то в самые трудные минуты ты звонил и становилось легче. Мы давно уже с тобой не общались с тех пор как я сказала, что больше не смогу делить тебя с чем-то еще, ведь ты большую часть времени проводил где-то. Ты был первым. Первый во всем, но я еще этого не понимала, потому бездумно ушла из твоей жизни. Долго не слышала тебя, но когда не ожидала - ты позвонил.
Когда я первый раз тебя увидела после долгой разлуки, мое сердце со странным интересом начало биться в груди, но успокоилось чуть позже. Я сказала себе, что это просто прогулка. Это так и было. Уже думала тебя не увижу. Но время шло и перед Новым Годом раздался еще один телефонный звонок. Вот этот момент. Это была зима. Ты большой, мужественный и искренне улыбающийся, стоял и смотрел своими голубыми глазами на меня. Я не знала что делать, ведь мне было так странно. Я знала, что эта встреча надолго не затянется и поэтому старалась не спешить.
Третья наша встреча стала просто фатальной. Мне нравилось касаться тебя, будь то рука, которую я затронула будто невзначай, борода, будто просто щупаю. Каждое прикосновение приближало меня к желанию утонуть в твоих объятиях и уснуть как младенец. Ты такой ... Словно рисованный принц из сказок, что приходит и освобождает свою принцессу. Как я могла оставить тебя? Я все время сравнивала кого-то с тобой, сама этого не осознавая. Я могла чувствовать себя ребенком. Хочу проснуться утром а ты меня прильнешь, поцелуешь нежно в носик и скажешь немного сонным голосом: «Доброе утро, маленькая моя». Мне не хотелось бы ничего больше чем чувствовать нежность и тепло в твоих больших сильных ладонях.


Рецензии