Меня не поставят в пример

Меня не поставят в пример
Меня не засыплют венками -
Вот так будет с нами.
Ничуть не хороший,
Ничуть не плохой,
А только всего понемножку,
И я никогда не нуждаюсь в зонте
И очень боюсь, что наступит потом:
Ужасный день,
Ужасный миг,
Прожженный плед,
Прокуренный притон.
Слепящий свет,
Пожухший дым,
Потерянный малыш,
Под проливным дождем.

Меня не поставят в пример,
Не станут бросаться цветами,
Однажды, однажды, однажды,
Случится так с нами,
Ведь горло растопчут,
не переживем.
Под тем беспредметным зонтом
Не видно ничуть,
Да и то - пустяки,
И мелкие эти враги...
Так страшно мне знать, что наступит все это потом:
Промозглый свет,
Прогнивший зуб,
Сплошное "да",
Истерзанный твой труп.
Промозглый дождь,
Болезненный изгиб,
И утра свет,
Сквозь непрерывный трип.

Меня не поставят в пример,
Наступит все очень плохое.
Веревки не жди, это роскошь теперь.
Все это случиться со мною.
Куда подевалась та дверь?
Куда подевалась та дверь,
Что вечно меня уносила в несбытные дали?
А теперь:
Прогрыз мой мир
Тот хладный зверь,
Уведите меня!
Не хочу это видеть!
Откройте дверь!
Меня здесь нет!
Мне страшно увидеть,
Мне страшно подумать,
Что это так скоро случиться,
Что это наступит теперь.


Рецензии