Колесо времени 3- Фантастика 1-5

Колесо времени Носич! 3- Фантастика 1-5


1.Остров "НАДЕЖДА"
5. И это контора «Надежда»

Паранормальная контора «Надежда» вплотную зани-
малась моей квартирой. Меня часто вызывал туда сотруд-
ник конторы, Анатолий. И один раз он предложил остать-
ся здесь на ночь, сказав, что без нас, без хозяев, чудо-юдо
не выходит. Я так и сделала, хотя ещё боялась находиться
в квартире одна, он же с лёгкостью остался, и мне при-
шлось постелить ему на диване в гостиной. В эту ночь
было всё спокойно. Утром, как обычно я встала и убежа-
ла на работу, а он остался ещё наблюдать, но ничего не
было, как будто бы после того, как я убрала керосиновую
лампу и гардероб из дома, всё утихомирилось. Я подума-
ла, что уже пора расплатиться с сотрудниками конторы и
переезжать сюда. Хотя мои родители посоветовали сдать
в аренду и жить с ними, получая дополнительный доход.
Я так и сделала, подписала договор на аренду квартиры
на год и получила аванс за три месяца проживания. Это
были большие деньги, я побежала сразу в Гум и приба-
рахлилась.
Через неделю наши квартиранты начали звонить и го-
ворить, что в квартире творится что-то странное, особен-
но по ночам. Они рассказывали:
– Когда светит луна в окно, такое чувство, что вместе
с ней заходит какая-то тень, и ползает по стенам. Особен-
но это слышно и заметно, когда у нас с мужем половой
акт. Тень прыгает почти над нами, на потолке и, кажет-
ся, не одна. Видны очертания двух людей или же чертей,
страшно смотреть.
Я успокоила их, хотя уже точно знала, что именно она
возвратилась в нашу квартиру опять. И что бы я не дела-
ла, как не упрашивала их, они даже не хотели возврата
денег и уехали в тот же день, даже не закрыв дверь. Я
опять позвонила в паранормальную контору «Надежда»
– И что же мне сделать? – говорю.
Анатолий попросил меня снова переночевать там. Я
согласилась переночевать с субботы на воскресенье, так
как не надо было идти на работу. Не хотела снова пере-
нервничать.
Суббота, вечер. Захожу домой, там уже ждет Анато-
лий. На столе – две зажжённые свечи и бутылка шампан-
ского, маленькая коробка шоколада «Ликёр с вишней». Я
даже удивилась: «Откуда он знает, что я люблю?»
Прямо с порога он мне сказал:
– Это для сеанса, чтобы тоже посмотреть и убедиться,
что здесь, у вас в квартире, происходит что-то необычное.
Он помог мне снять плащ, и даже сапоги. Я даже поду-
мала: «Вот бы мужа такого, который так за своей женой
ухаживает!»
Он взял меня за руку и подвёл к столу. Я села и сразу
же почувствовала лёгкий ветерок у губ, шелест гардин и
небольшой дымок в свою сторону. Затем появилась тень
и уже двигалась над нашими головами. Анатолий подо-
шёл ко мне после того, как включил магнитофон. Под му-
зыку уволок в спальню, шепча на ухо.
– Так надо, ведь они сильнее всего проявляются в
спальне.
Я не успела очнуться, как он полностью разбросал
мою и свою одежду и стал эмитировать секс для тени,
которая уже витала в воздухе, чуть не прислоняясь к нам.
Но вскоре как будто бы поняла, что её разводят, и при-
липла к потолку, как лампочка.
– Ей надо больше, вы согласны?
Он так меня раздразнил, что я кивнула. Он был высо-
кий молодой человек, на пару лет моложе меня и в нём
кипела кровь. Но больше всего нас удивило, что тень как
будто бы сверху его давила, даже чувствовалось её при-
сутствие.
– О Господи, она как живая!
А когда он перевернулся, то она уже висела над ним.
Что это было? Страх обволакивал меня, но в то же самое
время, желание увидеть большее заставило меня остать-
ся лежать рядом, пока она завершала секс. Но вдруг паук
её поймал, оттаскивая тень за косы. Драка на стене, пол-
зучие тени как будто бы бились друг с другом. Мне не
было страшно, я уже поняла, что одна тень – женская,
страстная, а другая, в виде паука, мужская, ревнивая. Но
почему он не выходил ко мне? Никогда не интересовался.
Видно, он очень любит её.
Не успела подумать об этом, как тень паука уже стала
ползать по мне. Я даже чувствовала какую-то ношу на
себе, его щупальца так и обвивали мою талию и грудь, и
что-то вползало в меня. Страшно, Анатолий спит посте
акта, а я ещё и ещё ощущаю движения. Наконец, он сва-
лился прямо мне на грудь от усталости, и я чувствовала,
как он дышит мне под нос.
Воскресное утро. Анатолий пригласил на завтрак в
кафе, потом в Измайловский парк прогуляться. Я совсем
забыла, что я недавно стала вдовой и он женат. Так быстро
пробежало воскресенье, потом здесь же в городе пообе-
дали, и я думала, что разойдёмся. Вдруг Анатолий сказал:
– Можно к тебе? Ты не подумай плохого, это для экс-
перимента!
Я же думала: «Хорошенький эксперимент, когда ты,
замученный и обессиленный заснул, а я отдувалась». И
как сказать ему, что произошло прошлой ночью? Он со-
вершенно не помнит, или же прикидывается.
– Пойдём, у меня выходной, я могу уделить тебе вни-
мание.
Когда мы открыли дверь, то испугались количества
навозных мух, как будто бы коробку конфет даже не от-
крывали. Бокалы из-под шампанского я помыла и даже
положила в моющую машину. Бутылку от шампанского
выбросили в мусор. Других продуктов, мы не заносили.
Я пошла освежиться в ванную комнату, а Анатолий хло-
пал мух сложенной газетой, так как хлопушки для мух не
было. Также гонял в открытое окно, включив фен. Я же
купалась, а по мне так и ползли яйца мух. «Вот это да!
Это тебе уже не тень, а что же?»
Анатолий закончил с мухами и зашёл в ванную комна-
ту и поразился, когда увидел, как с меня то и дело текут
яйца мух.
– Ты мне ничего не хочешь сказать?
А что я могла сказать? Что была изнасилована тенью?
Он и не поверит вовсе.
– Нет, ничего не хочу сказать, но если ты хочешь уз-
нать – не спи этой ночью. Я хотела к двенадцати часам
поехать к родителям, но всё же останусь с тобой, ты толь-
ко не спи.
Ночь, луна в окне, шорох гардин и движущая тень.
Она уже наверху, мы отчётливо видим её.
Он забыл зажечь свечи, пошёл за ними, а я же чув-
ствую, как щупальца паука обвивают моё тело. Анатолий
занёс две свечи, уже зажжённые и поставил на трюмо. В
зеркале отразилась фигура человека. Анатолий не обра-
тил на это внимание, подполз ко мне и стал целовать, раз-
жигать себя, паук же уже делал своё дело. Неужели Ана-
толий не замечает, что нас трое? Его поцелуи, страстные,
раздражали и меня, но почему он воздерживался. Неуже-
ли он заметил что-то? Анатолий встал, достал фотоаппа-
рат и начал фотографировать зеркало. Значит, он заметил.
Страх переполнял меня и, наверно, уже и его тень просто
не подпускала ко мне. Анатолий вдруг сказал:
– Вставай, одевайся, поедем домой. Но для начала
опять выкупайся, это его яйца.
– Чьи яйца? – спросила я и полностью отключилась.



   http://www.proza.ru/2015/06/30/202
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215063000202


Рецензии