Я откровения пишу здесь

Скучаю... хоть с тобой знакомы мало.
Но я то знаю, что начало... волшебной неземной любви
с тобой мы вместе создавали,
Ты лишь теперь ко мне приди.
Мы ночь за ночью до рассвета,
глаз не смыкали чтобы где-то...
на том конце большого интернета друг друга видеть мы могли.
Ты улыбнулся, я узнала.. ты мой, ты понял - я твоя.
Неважно было расстояние, ведь встреча нам предрешена.
Совсем чуть-чуть нам ждать осталось,
и взгляд красивый я увижу наяву.
Мне кажется ты иногда мне снишься даже.
И хочется чтоб все было не лишь во сне, а так же наяву.
Жду не дождусь, я этой долгожданной встречи.
Хочу почувствовать прикосновение твоих рук.
Твое дыхание на моей холодной коже.
И в поцелуях жарких утонуть.
Я верю, что случайно не бывает,
не могут двое встретится вот так.
Ты покорил, не на кого ты не похожий.
Сопротивлялась чувствам долго я своим.
Сейчас же понимаю, что похожи, с тобою мы, как ни с кем другим.
Ты еще юноша, но как ты сексуален, твоя улыбка медленно сведет с ума.
Я откровения пишу здесь,
но о боже... не пожалею ни о чем я никогда.
И любопытство девичье тревожит, а что, а как, как будет это все...
Фантазия моя уже на крыше сидит и молча пьет вино.
Ей нет приград.
Она со мной играет, то манит,
то опять меня тревожит, не зря ли все это затеяли  с тобой.
Ты о любви не говоришь мне, и я тоже.
Но я и так сама все поняла.
Что для тебя не на кого я не похожа,
боготворить готов меня одну.
А я и рада быть твоей до самой грани, и раствориться в этих чувствах до конца, ведь не бывает большей глупости, чем та, где мы сбегаем не поверив в чудеса.


Рецензии