Первый снег

Аудио: http://primkray.ru/poetry/pervyj-sneg

С моря дует ветерок,
Первый падает снежок.
Ну вот, дождались белых мух,
Лёгких, нежных, словно пух!

Большими хлопьями валит
И за стеклом моим шуршит,
Охапками в окошко бьёт,
Меня на улицу зовёт!

Одевшись наспех, выбегаю,
Под шквал снежинок попадаю.
Покрыты снегом все дома,
Деревья, сопки, острова!

Снег свежий, рыхлый приминая,
Я к морю с сопочки сбегаю,
А снег кружится, завивает,
Волны коснувшись, исчезает.

От белой радости танцую --
Люблю погоду я такую!
Пусть даже, выгляжу смешно.
Меня не видит, ведь, никто!

Как здорово на свете жить
И первый снег рукой ловить!
А, может даже, через год
Восторг вот этот мой пройдёт?

Едва дождавшись снегопада,
Я, даже взрослой, буду рада
К родному берегу бежать,
На нём от радости плясать!


Рецензии
Великолепно! Красиво! У нас в России все есть и знойное солнце и белый-белый снег. Благодарю..

Владимир Сергеевич Мусатов   10.09.2015 13:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. С теплом.

Нина Волегова   12.09.2015 01:56   Заявить о нарушении
Как хорошо! - снег...
Читаю и мысленно гуляю по нему.
В у нас нет снега. Побаиваюсчь, что и на Новый год не выпадет.
Успехов вам в творчестве! И всего самого хорошего в жизни!
с сердечным теплом,

Наталия Антонова   10.12.2015 10:30   Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия, огромное! У нас тоже нет снега. Пока нет. Он был, но растаял.) Мне кажется, что климат одинаков у нас. С улыбкой и пожеланием хорошего нетающего снега на Новый год.)

Нина Волегова   11.12.2015 04:36   Заявить о нарушении
Опять пришла, Нина, к вам снежку порадоваться.
У нас похолодало. Но снега пока нет.
И где эти белые бабочки порхают?

Наталия Антонова   28.12.2015 10:21   Заявить о нарушении
Прилетят, прилетят снежные бабочки, мотыльки, мухи. Чудеса случаются, авось и подгадают под Новый год.)

Нина Волегова   30.12.2015 05:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.