Чено я боюсь

Больше всего на свете я боюсь влюбиться. Любовь подобна смерти дорогого тебе человека. Больно, так что душа рвется на куски, и страшно, как когда не знаешь кого смерть настигнет следующий раз. Я редко молюсь Богу и прошу тоже его мало о чем.Но есть две вещи, две просьбы, которые осуществить может только он. Первое. Защитить мою семью и близких от болезней, помочь им в трудный час. А второе. Спасти меня от любви. Нет, я не из трусливых, многие говорят, что я очень сильная, а главное сумасшедшая. Думаю, все сумасшедшие- отважные люди.Но у меня есть одна слабость, брешь в моей броне, которая ведет прямо к сердцу. Ее легче задеть, чем кажется. Поэтому я так сильно стараюсь скрывать ее. Я боюсь, да, именно так. Боюсь влюбиться, окунувшись в это чувство с головой, забыться и позволить другому человеку завладеть моим сердцем, пленить. Я понимаю, как странно это звучит.Ведь любовь- это счастье. То чувство, когда кажется что нет проблем, что есть силы свернуть горы. Поддержка, опора и доверие. Что может быть тогда в этом плохого? Я, я понимаю, как глупо это звучит. Но у любви есть две стороны, как и у всего. Это как день и ночь, луна и солнце, черное и белое. Так же и любовь. Знаете чего я боюсь? Именной этой второй стороны. Боюсь, что потеря любимого человека уничтожит меня, я стану ничем без того, кого так любила. Я боюсь, что когда он исчезнет, та часть души, большая часть, исчезнет вместе с ним. И что бы то ни было: болезнь, остывшие чувства, разочарование или смерть- это уничтожит меня. Я не такая сильная, я просто не справлюсь, не смогу жить дальше с неполной душой. Что от меня останется? Я буду просто существовать,  лелея воспоминания о тех днях, что провела наслаждаясь любовью. Вы скажете, что и без любви нет жизни. И я с вами соглашусь. Поэтому я прошу Бога не наказывать меня за грехи несчастной любовью. Ни безответной, ни прерванной болезнью, смертью или просто безразличием. Мне всего 17, но  это именно начало жизни, осознанной и самостоятельной. Это начало отсчета. И да, я боюсь, боюсь, что любовь настигнет меня, но в то же время боюсь, что так и не узнаю, что такое любовь.


Рецензии