Посмотри как цветут в поле маки для нас

Я пришёл
В этот мир
Не для ссор и скандалов
И ты первая
Вечно
Войну разжигала

И смотрела с восторгом,
Как пламя горит,
Видно, думала
В этом
Вся жизнь состоит,

А я чувствовал:
Нет,
Не достойно так жить,
Когда можно
Друг друга
На счастье любить,

Когда столько
Вокруг
Неиспытанных дел,
Потому и ругаться
Я с ней не хотел,

Говоря
Каждый раз;
Посмотри,
Как цветут
В поле маки для нас,

Свежий ветер
Разносит
Кругом аромат,
Мир степной
Тишиной
И покоем объят,

А вдали,
Слышишь топот,
Проносится конь,
Ты пожалуйста мирного
Счастья не тронь

И действительно,
Женщина робко всегда
Всё внимание своё
Обращала туда,

В те места,
На которые ей указал,
Что, впадая
В мечты,
Её гнев пропадал:

Начинали светиться
От солнца
Глаза
И смолкала
В такие минуты
Гроза

В её сердце
Бесследно
И нежность потом
Мне служила гарантом
Любви перед сном.

Я мужчина
И женщину
Должен унять,
А не глупо взаимно
Скандал продолжать.


Рецензии