Трефовый Король

- Да здравствует  Король! Кричал народ.
- Подвинься, сказал неизвестный мужчина, и сел рядом.               
В руке  у него была колода карт.
 - Ну, что сыграем партию  в  подкидного  дурака?
- Я тебя не знаю. Кто ты?
- Давай знакомиться. Я твоя Совесть.  Раздевайся, будет жарко.
- Всё снимать? Туфли тоже? У  меня мёрзнут ноги.
- Тебе  ноги не  понадобятся. Давай ходи, твой ход!
- Ты только народу не рассказывай, что Король - голый.
- Ты думаешь, что в таком виде войдёшь в  историю? 
-  Я лечил народ бесплатно. Он это не забудет.
- От глупости нет лекарства. Только от сумасшествия.
- Я не сумасшедший, я твой Король. Иду  семёркой.
- Восьмёрка на семёрку. Держись. Теперь мой ход.
- Что-то жарко стало.
Король снял галстук и остался в одних трусах.
Не вздумай меня обыграть. Не забывай кто я.
Напарник бросил на стол две восьмёрки.
-  Запомни. Я шутить не буду. Совесть не резиновая!
- За меня голосовали.  Два раза. Я тебе не шестёрка!
- И оба раза  промахнулись!- Ну, чем будешь бить?
- Девятками. У меня везде свои девятки. Ты не за того меня принимаешь!
- А вот ещё две девятки. Принял?  Иду десятками.
Десятки  на полу не валяются!
- А что ты скажешь о  вольтах? спросил Король.
- Что я скажу? Не мужики  они. Так! Не фрукт, не деликатес.
 Король заглянул в карты противника.
- Что у тебя ещё есть?
- А вот это поступок не королевский!  Дамы тебя не простят!
- Какие дамы? Я их не знаю. Король поправил корону.
- Одна из них  блондинка крашенная.
- А? Эта. Они с мужем ещё та пара.
- А вот дама  червовая. Из сливок общества.  Бить будешь?
- Принял. Уже рук  не хватает держать карты.
А теперь три короля.  Если рук не хватает, держи  ногами.
- Я  взял. Теперь  чем пойдёшь? Тузы на моей стороне.
- Это Козырный  Туз. Он тебе знаком?
-  Первый раз слышу. Он из другой партии.
- Тогда сними корону и тасуй колоду. Ты проиграл!
- Я не согласен. Ты не имеешь права! История нас рассудит!
Королю стало холодно.
Он  надел пиджак на голое тело и туфель на одну ногу.
Второй ему давил. Он там прятал Джокера.
- Есть у меня  для тебя ещё  кое-что. Две шестёрки на погоны.
 Ну и вид у тебя! Сыграем ещё раз?
- Отдай корону.  У меня стынет голова.
- Признак,что там пусто!


Рецензии
Аха, понятно хоть он и трефовый,
но голый :)))

Дебора Вишневская   30.06.2015 21:39     Заявить о нарушении