НЕ ВЕРЮ Я

НЕ ВЕРЮ Я

                1
Не верю я, что кровь дешевле, чем вода, хоть у арабов так считают!
И не поверю, будто нефть ценней воды – глупец её так почитает!
Бывает миг дороже дня, а день – и целой жизни стоит!
Всё относительно, где Разум – бумеранг:
                и крив, и кос! Как хочет – так летает!

                2
Не верю я, что Мир родился,
Как будто прыщ в подмышке Бога –
Лишь ради удовольствия себе!
Как эта мысль ущербна и убога:
Немыслимо гигантские затраты…
                и ничтожна цель!

                3
Не верю я, что Бог, создавший всё вокруг,
Стерпел б врага, возникшего из «вдруг»?!
Врага, что трудности бы мог Ему создать
                и Бога среди тварей оболгать!
То чушь – того не может быть!
И этот кто-то хочет нам внушить:
Что беды все сюда несёт –
Тот, кто не очень любит Бога,
Идущий себе тёмною дорогой!
Но эта мысль лукава в Мире,
Который Бог задумал и создал,
И этот Мир Ему – реальный пьедестал!
А я подумал тут: а может дело в глине?!
Что в День Творения шестой
 – под руку Богу кто-то вдруг подкинул…

                4
Не верю я, что злобный карлик –
Вершина эволюции Земли!
История планеты в миллиарды лет –
Лишь для него, живущего сто тысяч лет
                – всего…  Смешно!!!
Он инструмент – и это уровень его!

                5
Не верю тем, кто об истории труды писал
Лишь для того, чтоб только сесть на пьедестал,
Чтоб звание научное иметь и власти дифирамбы петь!
Их мир, по версии такой – всего лишь скотный двор!
Кто прячет в шкаф следы истории иной –
                прошёл их век, пора им на покой…   

                6 
Не верю я, что обокравшие народ –
Мы видим их с «экранов правды» круглый год,
Когда-то смогут пожелать ему добра:
Ведь совесть в них сгнила, и кровь давно не та!
А опыт наш не устаёт твердить:
Укравший у детей, не станет ничего дарить…

                7
Не верю я, что «слуги наши»,
Прорвавшись, наконец-то, к пирогу,
Хоть толикой своею поступЯтся –
Тут безопасность обещать я не могу:
Из горла вырвут – всё, что захотят!
Копейки не оставят, не простят… 
А если станешь возражать –
Так вырвут вместе с горлом!


Рецензии