Я получил мандат, что меня уже нет

-Тебя в моем сне убили,-рассказывает
мне мой старый знакомый.
Я улыбаюсь и прошу у него
рассказать подробности.
Ведь он еще не знает, что меня уже давно нет...
-Нефтяники спрятали какие-то сокровища,
которые они нашли,-слышу продолжение.
После, прибыла откуда-то группа за спрятанными сокровищами.
Они убивали всех, кто им встретится,чтобы не было никаких свидетелей.
(что это за сокровища? Может,пропавшее золото Колчака?)
-Мне сказали, что ты упал,
раскроив себе череп.Я,конечно,этому не поверил.
Я стал по ним стрелять,
но они оказались неуязвимыми...
Я понял, - мне скоро будет конец...
Мой знакомый замолчал,
на другой стороне телефонного портала
образовалась дыра,
в виде Молчания...
Я подумал, что постижение своего ВЫСШЕГО Я
И ЕСТЬ САМОЕ ВЕЛИЧАЙШЕЕ СОКРОВИЩЕ!
А наши страхи,комплексы, неисполненные желания, привычки, ментальные штампы-
это свита, которая делает для нас это Сокровище
недоступным...
Плата за это СОКРОВИЩЕ - только Смерть.
Необязательно физическая, какая представилась моему знакомому...
Вдыхаю Прану и напоминаю себе,
что меня больше ничего не тревожит.
Ведь я получил мандат,
что меня уже нет...


Рецензии
Но как трудно избавиться от этой свиты. Получается только на мгновения.
редкие имеют мандат, вернее, единицы. Их знает весь мир.
Успеха!

Валентина Склизкова   04.07.2015 09:41     Заявить о нарушении