Я пошел

В моем кармане гвоздь лежал.
Я крепко думал в это лето.
О том,что не хватает мне подняться сил.
О том,что я устал.
И это слово не сдержал,
Когда тебя назвал рассветом.
А я ведь тоже человек
Такой как ты:
Порой колючий и холодный.
Сижу на кухне,на деревянном стуле.
Истерзанный собой,своей мечтой голодный.
Ты молод.Я не старый тоже,
Но разница меж нами это пол и потолок.
Скажи ты рад что мы не сможем
Пусть на мгновение,разок...?
Я слеп похоже и измотан
Страданий жизни не видал
И постоянно убегал...
Но я искал тебя у дома в эту ночь
И полагал что у меня получится,
И я не буду больше мучиться.
Но все в пустую...
Ты послал меня подальше
И я пошел,ведь я не знал,
Что постоянно смотришь на меня иначе.
Я эгоист и оправданий нет на это.
Да и не нужно,выброси в окно.
Я предан и теперь мне больно.
И я шепчу себе:"Довольно.
Заткнись и топай не спеша.
Себя ты гробишь ежедневно."
Я не курю,не пью,
Но вот душа в дыму,
В дерьме все время по колено.

- Ты веришь в бога,дядя Джим?
- Ты идиот?
- Фанат.И верно одержим?

Напишешь как-нибудь я буду только рад.
Ты мне как друг,и больше слова брат
И по другому быть не может.
В моем кармане гвоздь лежал,
Так пусть тебе хоть он поможет...


Рецензии