Жизнь длинною в 25 лет Глава 6

Остаток моего дня прошел в ожидании. Я ждал, когда мой телефон очнется, и на экране я увижу «Юля». Измеряя шагами квартиру, я не выпускал телефон из рук. Когда я был вынужден поставить телефон заряжаться, то каждую минуту подходил проверить, не было ли звонка от Юли. После полуночи я понял, что она не позвонит. Я лег спать, но мне не спалось. Я думал о Юле, думал о том, что потерял целый год своей жизни без нее. Думал о своем отношении к людям, и мне становилось стыдно за мое безразличие к ним. Проведя в своих мыслях несколько часов, я стал засыпать. Вдруг мой телефон издал звук, который информировал меня о приходе смс. Я соскочил, схватил телефон, но был разочарован. Сообщение пришло от Володи. Он просил меня перезвонить, если я хочу присоединиться к их веселой компании. Я не хотел. Убедив себя в том, что Юля не позвонит, я уснул.


Я лежу в постели и слушаю настойчивое звучание моего будильника. На часах 7:00. Не глядя на экран телефон, я прерываю мелодию. Чувствую себя разбитым. На работу не хочется. Зная, что Володя сегодня ночью хорошо проводил время, я могу не торопиться. Он все равно раньше обеда не появиться в офисе. Спрятав голову под подушкой, я погружаюсь в утренний сон.
Передо мной стоит Юля. Она смеется. Я улыбаюсь, глядя на нее. Юля протягивает мне руку. Я тяну свою руку к ней, но Юля, как облако, тает передо мной. Становится темно. Я вижу вдалеке свет. Этот свет приближается ко мне. Я слышу громкий гудок, и понимаю, что навстречу мне несется поезд. В моих руках начинает звонить телефон, я смотрю на экран. Номер определяется «Юля». Я поднимаю голову, меня ослепляет свет.
Я резко сажусь на кровать. Мне тревожно. Мне страшно. Я начинаю приходить в себя и понимаю, что звонит телефон.
- Да, слушаю, - отвечаю я на звонок, не успевая разглядеть, кто звонит.
- Серега, твою мать, что случилось? - Слышу я знакомый крик в аппарате.
- Ничего, - отвечаю я, параллельно смотря на экран телефона. Это Володя.
- Где ты? Я уже раз десятый набираю тебя, - уже спокойнее говорит мне Володя.
- Извини, Володя, я проспал, - почти правду говорю я.
- Жду тебя. Есть кое-какие важные дела.
- Хорошо, скоро буду.
Я отключаюсь. Проверяю журнал звонков. 12 пропущенных от Володи. 3 – еще от кого-то. И одно сообщение. Как я мог не слышать все эти звонки. Я открываю непрочитанные сообщения и вижу сообщение от Юли. Мое сердце начинает бешено колотиться.
«Смирнов, завтра в семь вечера я жду тебя в кофейне на проспекте».
Вот оно счастье!
Который сейчас час? Почти полдень. Остаток дня обещает быть долгим. Я иду в душ.


Я хорошо помню, что Юля очень пунктуальна. Поэтому я решил приехать на встречу заранее. По пути я заехал в цветочный магазин и купил букет цветов красивый и нежный, как Юля. Мне казалось, что он очень ей понравится. Я был очень доволен своим выбором. А сейчас я сижу в кофейне на проспекте и жду Юлю. Я выбрал самый дальний стол. Мне хотелось, чтобы нам никто не мешал. Заказав чашку кофе, я приготовился ждать.

******************************

Приподняв Марину, я с легкостью усадил ее на стол и начал целовать ее шею, откинув ее светлые волосы.
Все наши коллеги давно разошлись. Я задержался в кабинете своего начальника, проверяя договоры с новыми поставщиками. Был декабрь. За окном темнело. Я уже собирался уходить, когда ко мне в кабинет зашла Марина.
Марина пришла работать в нашу компанию немного позже меня. Она была не плоха собой, имела хорошую фигуру, но симпатии я к ней не испытывал. Она всячески подчеркивала готовность познакомиться со мной ближе, но я делал вид, что не понимаю ее намеков.
В тот вечер она решила перейти от намеков к делу. Марина зашла в мой кабинет без стука, подошла к моему столу, отодвинула в сторону документы и села на край стола. Я молчал. Марина тоже молчала. Немного прищурив глаза, она смотрела на меня. Потом она встала, медленно подошла ко мне и начала ослаблять узел моего галстука, пристально глядя мне в глаза. Я не стал сопротивляться. Приподняв Марину, я с легкостью усадил ее на стол и начал целовать ее шею, откинув ее светлые волосы. Моя ладонь медленно скользила по ее бедру вверх. В этот момент дверь открылась и в кабинет зашла Юля. Я не знал, что она в офисе. Прежде она никогда не задерживалась на работе. Осознав происходящее, Юля покраснела, тихо извинилась и вышла из кабинета. Я не стал останавливаться. Прежде, чем увидеть страсть в глазах Марины, я успел заметить ехидную улыбку на ее лице.
Примерно через месяц, в конце января, у нас по офису пронеслась волна объятий. Кто-то из сотрудников невзначай сказал, что сегодня день объятий. Остальные подхватили это событие. Весь день люди в офисе обнимались. В глубине души я чувствовал вину перед Юлей за тот вечер, проведенный с Мариной на моем рабочем столе. В конце рабочего дня я подошел к Юле и хотел ее обнять, но она отстранилась от меня и попросили никогда к ней не прикасаться. На этом наше общение с Юлей закончилось. Вскоре она уволилась, и я редко вспоминал о ней, исключительно в рабочих моментах.


Рецензии