Мерцание. Кошачьи лапки, кошачьи зубки-13

- Здорово с ними было, правда? - глядя на уплывающие окраины города, сказала Маришка.

- Отдохнули, как на курорте, - согласился Данила. - И душой, и телом.
- Вот бы всегда так!
- Только, чур, Валентину мы не признаемся, как мы тут курортничали. А то ведь он быстренько нам с тобой что-нибудь веселенькое организует, мол, „ты все пела, это дело - так пойди же, попляши"!

- Чур меня, чур! - с нарочитой поспешностью отмахнулась Маришка и поклялась: - Эту страшную тайну я унесу с собой в могилу! - Потом подумала и добавила: - Впрочем, если в том веселеньком местечке будут такие же хорошие люди, ну и фиг с ним, я согласна. Вот. А ты, как хочешь.

- Потянуло в одиночное плавание? Запросто дам тебе такую возможность.
- Как это?.. - уставилась на него Маришка.
- А чего ты наровишь меня с хвоста скинуть?
- Ты что, Медведь? Ты вот так запросто меня бросишь? - в ужасе пролепетала Мария.

Глядя на нее, Данила выдержал паузу и улыбнулся:

- Ну куда же я тебя одну отпущу? Ты заблудишься в первых трех соснах.
- Хе! Пожалуй, трех сосен будет маловато, - скептически пожала плечами Мария. - И вообще, у тебя дурные манеры - отвечать вопросом на вопрос!
- Так с кем поведешься.

- Да, - вздохнула Маришка с сожалением, - до встречи с тобой у меня были такие манеры, такие… меня можно было в высший свет выводить, в аристократическое общество.

- И меня…
- … в качестве медведя, - перебила Маришка. - С цыганом и бубном.
- Ты кусачая и приставучая муха, - с сожалением констатировал Данила.
- Это я пристаю к тебе?! Можешь валить на все четыре стороны!
- Потянуло в одиночное плавание? Запросто дам тебе такую возможность.

- Как это?.. - уставилась на него Маришка и не выдержала, расхохоталась: - Да ну тебя, вредина-медведина! И когда ты запомнишь - маленьких обижать низззя! А я маленькая - низззя, понял? Расскажи лучше, чего там Валентин в последнем сообщении пишет? Чего-нибудь есть интересного?

- Да, говорит, что с Алтая пришла интересная информация.
- О! И ты молчишь! Ну-ну, чего там?
- Да он никаких подробностей не пишет.
- Хмм… жаль.
- Тебе уже не терпится в новое приключение влезть?

- Не, нас с тобой он не пошлет, - с сожалением проговорила Мария. - А я бы на Алтай с удовольствием. Знаешь, у меня к нему какое-то странное отношение. Никогда специально им не интересовалась, никогда не была там, а вот… как-то оно само по себе… Алтай особняком стоит. Я его ощущаю как бы повыше других.

- А как ты думаешь, если этот случай Валентин возьмет в работу, кого туда пошлет?

Поглядев на потолок купе, Маришка сообщила:
- Гришу-Пашу. Они из тех мест. А ты думаешь - кого?
- Я тоже так думаю, - кивнул Данила.
- И что ли спорить не будем? - разочарованно проговорила Маришка. - Нет, ты спорь!

- Не буду я с тобой спорить! - мстительно ухмыльнулся Данила.
- А! Проспорить боишься!
- Я? Боюсь? Ладно, спорим. Я говорю: Валентин пошлет Пашу и Гришу.
- Эээ, стоп-стоп! Я же это говорю!
- Ну, - развел руками Данила, - извини.
- Уй, какой ты хи-и-итрый! Вот теперь я, наконец, поняла, какой ты хитрюга! У меня просто слов на тебя нет!
- Да неужели настал тот сладкий час?! Неужели ты замолчишь?

Маришка захныкала:
- Ну садист же! Натуральный садист! Как ты мне надоел!

… Они болтали всякие глупости и пустяки, подшучивали и подлавливали друг друга, смеялись, разыгрывали импровизации - это был своеобразный ритуал по завершении очередного эпизода их работы.

А эпизоды эти были очень разными и, действительно, далеко не всегда такими легкими и приятными. И вот этот треп ни о чем помогал скинуть с себя гнет негативного, растворить осадок, тяготивший душу. Шутки и подковырки летали между ними как теннисный мячик, и они получали двойное удовольствие от того, с какой ловкостью соперник-партнер принимает его, разгадывая с полнамека твою каверзу, подвох, и посылает назад с той же шарадой, которую надо разгадать на лету.

И уходила тягость из груди, не оставалось места неуместным, замкнутым в изнуряющий круг мыслям, которые непременно взяли бы в осаду, останься каждый наедине с собой. Всему этому они давно научились противопоставлять сыгранность своей команды, находили друг в друге опору, черпали силы один в другом, подводили черту под выполненным, и не несли из него в будущее отрицательных эмоций, а только новый, приобретенный опыт.

                КОНЕЦ


Рецензии
Так надеялась, что в конце разъяснится ситуация с этим существом. Тем более,что оно было вполне себе материальное, раз одеяло прогрызло. Из за девочку беспокойно. Хоть и лучик с нею. Вообще я жуткая трусиха, что касается таких вот вещей. Что-то я предпочла бы не знать вообще. Где-то здесь на прозе меня спросили: вы, получается, верите в то, что могут быть прошлые воплощения? И я честно ответила: я не верю, я знаю. Спасибо, что пишете об этом, Раиса. Поражаюсь вашей смелости.

Карлыгаш Мукашева   29.06.2016 23:04     Заявить о нарушении
Карлыгаш, вы меня сегодня удивили и порадовали своими комментариями. Я как-то уже приняла что вы неохотно делитесь с автором своими мыслями )
Мне очень нравится читать ваши отзывы, у них странное свойство - они как интересная беседа. Может быть потому, что, читаешь, и на каждую вашу мысль рождается ответная реплика. Такое далеко не всегда просходит.
Вообще, из рецензий складывается личность их автора и к каждому возникает свое отношение, которое только для этого человека, от раздражения до радости от "встречи" - сейчас, конечно, элементарную мысль высказываю. Но это для того, что хочу сказать - с вами мне было бы интересно пообщаться в реале )

Раиса Крапп   30.06.2016 09:47   Заявить о нарушении
Раиса, просто я читатель по призванию! А делиться мыслями иногда как-то даже неловко что ли... Вот читаешь, к примеру, Евгению Серенко или Эвелину Пиженко. Столько мыслей, столько эмоций, такая горячая благодарность к автору! Но у них там рецензий под каждой вещью больше ста штук бывает. Ну что я им скажу нового, чего им ещё другие не писали? Только поблагодарить за радость. Одна из моих любимых радостей - от прочтения хорошей книги. Благодарю. Раиса. Столько у меня в жизни радости от вашего творчества.

Карлыгаш Мукашева   01.07.2016 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.