Письма сыну и дочери

               
№ 61  http://www.proza.ru/2015/06/28/325
               
                Об оценке совести человека.

       Здравствуй! 28 июня 2015 года в передаче " Мобильный репортёр" транслировали видеосюжеты, которые сняли люди о природных катаклизмах прошедшей недели в различных регионах.

       Нас всех заставляют подумать о своей жизни. Уверена, что многие теперь смотрят на небо и делают для себя выводы.
Прогноз погоды теперь многих интересует.
      
       Так как в последнее время занята ремонтом строительного вагончика на садовом участке, то в Интернет выхожу редко.

       28 числа обратила внимание на запись Владимира Фомичёва " Живой труп Ельца", которая заставила меня вернуться к рассмотрению моего иска в Октябрьском районном суде г. Липецка в 2010 году.

      Мне неоднократно отказывали в приобщении документов. Всё запротоколировано.
На судебных заседаниях по делу № 2-5401/2010 присутствовал прокурор Октябрьской прокуратуры.

      Человек в конце - то концов обратил внимание, что в копиях одного документа есть исправления, и было заявлено ходатайство о запросе этого документа из других организаций.
      
        Я это заметила, когда получила исковое заявление из ЛРО ФСС РФ о признании акта по форме Н-1 недействительным с приложенными документами 3 октября 2010 года.

        Меня уже в октябре 2009 года не было в списках сотрудников ОАО " Компания ЮНИМИЛК" и всё стало на свои места.
Да, я не молчала, а ставила об этом в известность и Октябрьский районный суд г. Липецка, и Липецкий областной суд, и Верховный Суд России.
Сейчас не нашла на сайте Верховного Суда России данных о своих обращениях.

        Привожу сведения с сайта.

В данном разделе можно получить справку о результатах рассмотрения жалоб по делам, поданных в Верховный Суд Российской Федерации. Сведения предоставляются автоматизированной системой судебного делопроизводства Управления по организационному обеспечению рассмотрения обращений.

Жалоба
Заявитель
№ жалобы

По Вашему запросу ничего не найдено.


       Определение Верховного Суда России было представлено в Октябрьский районный суд г. Липецка, ксерокопия  которого должна быть приобщена к материалам дела № 2-5401/2010.

       В 2011 году не знала, что есть ещё и Судебный департамент Липецкой области. Почему в Октябрьском районном суде г. Липецка мне не сказали, что можно обратиться в Судебный департамент Липецкой области?

       Не люблю жаловаться ни на кого. Всю жизнь старалась сама решать свои вопросы.

       Этому научил меня отец. Помню, как в детстве пришла с улицы, вся в снегу. На санках каталась вместе с  ребятами. Кто-то меня толкнул.
      
       Решила пожаловаться папе, а он тем временем проверял, в каком я состоянии пришла домой. Майка была мокрая.
После этого получила хороший шлепок. До сих пор не знаю, за что именно.
Либо за мою жалобу, либо за мокрую майку. В детстве частно болела.

       Обратилась в суд не для того, чтобы кого-то наказать, а поставить в известность о нарушении законодательства страны, которое приводит к причинению вреда здоровью.

       Летом 2009 года не выдержала хамского отношения со стороны начальника цеха к молодым специалистам.
Мы должны  помогать молодёжи, делиться своим опытом и знаниями, а не доводить людей до нервного срыва.

      Высказала начальнику цеха всё по этому поводу.
У меня сын учился на последнем курсе ВУЗа, и мне небезразлично отношение к молодёжи.
Рада, что повезло с наставниками. Этих людей всегда вспоминаю с большим уважением.

     Сделала ошибку, когда составляла исковое заявление.
Сама оценила моральный вред, не я это должна была делать, а те люди, которые совершили правонарушения.
То есть мы сами должны давать оценку своей совести. Самое главное, вовремя это осознать.

    Зачем судей ставить под удар, зачем из них делать стрелочников?

    В любом случае кто-нибудь из лиц, участвующих в деле, будет недоволен решением суда.
    И прокуроры, и судьи, и адвокаты, и истцы, и ответчики должны заниматься сбором документов, т.е. вести аудиторскую проверку, а выводы люди должны сами делать.
 
30 июня 2015 в 9:53

№ 63 http://www.proza.ru/2015/07/17/381


Рецензии