Я не приду на твою могилу

-  Не понял, почему я "Щербатый"?
-  У Тебя под левой мошонкой родинка.
-  Ну и что? У Тебя ниже промежности тоже есть родинка. И под сиськой тоже...

-  Да, но это у меня...
-  А ты помнишь как Ты из сиськи бородавку выводила? Когда волосом своим увязала её? Ты помнишь какая температура у Тебя была при этом? Помнишь, как я врача вызывал? Помнишь, как он скальпелем освободил  и посмеялся?

-  Нет, ты не помнишь. Это на столько интимно было для ТЕБЯ, что ты не помнишь...
     И когда я стянул Твои сиськи замком и Ты сосала, сосала, сосала... - Ты тоже не помнишь? Че, вообще, из про нашей семейной секесуальной жизни Ты помнишь? Что у Тебя было влагалище, а у меня был х..., то есть пестик?
     Да, я случайно как-то тебя опылил, и Твои родители стали считать нас мужем и женой... И мы делали вид, что,уж, так нам хорошо, что и вся, вот тут, любовь, вся!
     Лож, звездешь и провокация! Олешка был на подходе, а мы не любили друг-друга. Так, делали вид.
     Если бы не будущий сын, я бы никогда не женился на Тебе Оля... Ты для меня страхуина, поверившая в мою золотомедальность. Мать еще жужжала, что я на всех досках почета вишу (мать работала в нашей части).

     Да, мы потом прожили с Тобой 17 лет. Но, сколько неизмеримого горя принесли друг другу! От одного Твоего имени мне хочется сейчас блевать. Такую свою жизнь я, тогда, положил к Твоим ногам! Страх Божий!

     Конечно, Ты прописала меня здесь, но, если бы просто прописала! Ты забирала не копейки, а получки водителя автобуса. Я, как хрен, занимал на обед у нашей лимитной братии. Твоя мама выгоняла меня из Вашего дома и я ночевал и в общаге, и на крышах. Но, когда наступало время получки - Ты приходила ко мне на линию и я таял... Отдавал Тебе все до последней копейки.
     А, потом, опять, Твоя мама, и я - подлец, и опять займы у товарищей на обед...

     Худо бедно, мы разошлись. Ты и тогда использовала меня. Хотя уже влагалищ перевидел, я продолжал любить Тебя. А Ты подставляла меня и высасывала из меня все, что можно. "С паршивой овцы хоть шерсти клок"...

     Слава Богу! Пусть за Тебя отвечает "Красавчик", с которым Ты прожила несколько месяцев (друг нашего старшего сына); пусть за тебя молится Петр, Твой, потом, гражданский муж; пусть все больше и больше, в своей красе, ты уподобляешся матери - я НИКОГДА не приду на Твою могилу, Оля... Не приду! Ты была не женщиной, ты была ПОДОБИЕМ женщины. Женщины, которая отравила жизни мужа и детей...


Рецензии