О Марафоне

Пробежал 28 июня XXVI Международный марафон "ЭРГО БЕЛЫЕ НОЧИ", в первый раз преодолел всю дистанцию от старта до финиша. Выбежал из 4 часов 30 минут и советую:бегите Марафон! Мой марафонский забег стал продолжением Марафона академика Углова.
На 38 километре марафонской дистанции в сильную жару поймал себя на мысли,что добегу в любом случае с эстафетой Трезвости, провозглашением идеи отрезвления России, государственности Трезвого движения и солидарности с союзным государством Новороссия,пусть даже и рухну после финишной ленточки как первый марафонец Фидиппидис. Осознавал себя греческим солдатом, который пробежал от поля битвы в Марафоне до Афин около 34,5 км, для того чтобы сообщить афинянам о победе в битве с персами. В Афины греческий воин прибежал полностью истощённым, со стёртыми в кровь ногами. После того как Фидиппидис объявил горожанам о победе греков над персами, он упал на землю и умер.Победа в Марафоне на Олимпийских играх считается одной из самых престижных наград в мире спорта.
Пробегая марафонскую дистанцию, активно общался с гостями Петербурга из разных стран.Познакомился с Михаэлем из Германии.
Рослому немецкому парню показал на доме на набережной Невы мемориальную доску Отто фон Бисмарка, после финиша он сделал селфи и пару фотографий. Это был мой первый марафон. То я его обгонял, то он меня. Но всегда доброжелательно желали друг другу удачи!
Царила суперобстановка,марафонцев активно поддерживали зрители! Мой забег нёс весть Трезвости о Победе Трезвого движения над наркомафией.Марафон это выбегание из плена наркотического и алкогольного дурмана к Трезвой России,России без наркотиков. На дистанции играл оркестр,демонстрировались плакаты, которые отлично мотивировали:ЧАК НОРРИС НЕ БЕГАЛ МАРАФОН; ВЫ БОГИ,МЫ ГОРДИМСЯ ВАМИ;НАСЛАЖДАЙСЯ,СТРАДАТЬ БУДЕШЬ ЗАВТРА.
Вода, которой марафонцы утоляли жажду,была вкуснейшей. Бежал в футболке с надписями ТРЕЗВЫЙ ПЕТЕРБУРГ и ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ СТАНЕТ ВЕЛИКОЙ!
Замечу, что среди флагов на Дворцовой площади был и украинский, но флага Новороссии или ЛНР,ДНР организаторы не вывесили. Только тот флаг Новороссии участвовал в Марафоне,который был со мной.
 Понимаю,что спортивные чиновники в некоторой степени инертны, мало смотрят политические новости. Всё же, Новороссия не признана Россией де-юре, но де-факто наличествуют все признаки признания.
После окончания Марафона желающим делали массаж. Ведь ноги у всех были,как мне сказал один из марафонцев,"как циркули". Марафонцы поздравляли меня с моим первым Марафоном. Занимайтесь спортом,бегите Марафон!


Рецензии