Продолжай жить. Часть 2. Глава 2

Глава 2 " Ближе ко дну "


- Кей, что с тобой? Проснись, милая! Проснись, умоляю тебя! - кто-то трясёт меня, но я всё ровно не могу открыть глаза.
- Быстро встала! Я не должна тут ждать тебя пока ты не удостоишься встать! - чёрт, я в аду? Ибо этот голос я могу услышать только оттуда.
- Ммм…я умерла? - спросила я с хрипотой в голосе.
- Мечтай, дорогуша! Я вижу, ты уже говоришь, значит,встать тоже сможешь. Вставай!
- Помогите, пожалуйста. Я не могу подняться…больно…, ноги затекли, - открыв глаза,  умоляла я.
- Кейли, я тут. Аккуратно перекинь свою руку за мою шею и пошли потихоньку. - приказал мне с заботой Джереми.
- Хорошо. Только не отпускай, прошу.
- Я тебя никогда не отпущу, малышка. - притянул меня к себе Джер и мы направились к выходу из больницы.

На улице шёл дождь. Погода сочеталась с моим настроением. Капли дождя стекали по моему телу и по моей одежде, но мне было плевать на погоду. Крепко державшись за Джереми, мои ноги понемногу начали привыкать к ходьбе после пяти часов нахождения в комнате ожидания. Мы шли к тётиному Форду, что бы поехать домой и собрать вещи, ведь уже завтра вечером у нас самолёт в Теннесси. Я до сих пор не могла поверить в это.

- Вот, садись, Кей. Я поеду на своей машине домой, а завтра мы, как следует, попрощаемся.,- сказал Джереми и усадил меня на заднее сидение машины.
- До встречи. - поцеловавши его мокрую от дождя щеку сказала я.
- Хватит тут слюней! Поехали! - приказала нам злобная мамина сестра.

Не смотря на крики моей тёти Клэр, Джереми одарил меня своей очаровательной ухмылкой, которую я так любила, и пошел к своей машине, не сводя с меня глаз. Как только он  сел в свой Фольксваген и закрыл за собой дверь, я увидела, как он ударил кулаком по коробке передач. Он очень старался скрыть боль, но я слишком долго его знаю.

Тётя завела машину, и мы уехали с больничной стоянки. Мы ехали по очень знакомым мне дорогам, которые я никогда не забуду. Одна из них вела к до боли родному месту, к моему дому.
Слёзы опять начали течь с моих глаз, а руки начались трястись.

- Приехали, вставай,- разбудила меня Клэр с моих раздумий и сама вышла из машины.
Я не могла пошевелиться, я просто не могла открыть дверь и выйти наружу. Мне больно осознавать всё.
- Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому,- тётя со всей силы дёрнула за мою руку и вытащила меня из машины. Я упала на мокрый асфальт. Из коленей начала течь красная жидкость. Небольшая часть дороги начала покрывается моей кровью, перемешиваясь с холодными каплями дождя. Я услышала, как тётя завела мотор и начала уезжать. У таких людей, как моя тётя Клэр есть хотя бы немного сожаления? В её глазах не было ни капельки грусти и печали, только безразличие. Она была из того типа людей, которым плевать на чувства людей. Я не удивлюсь, если у неё никого нет. Кто её вообще может терпеть, ведь она жестокая женщина, но я уже привыкла.

Оперевшись об асфальт руками, я с трудом встала и, кривясь от боли, начала идти к двери моего дома. Я остановилась возле порога и с болью в груди начала медленно открывать дверь. Я почувствовала родной запах миндаля и мёда по всему дому. С тяжестью я вошла.
Всё помещение было развешено фотографиями нашей семьи, слёз становилось всё больше и больше, глаза начало покалывать. Я любила фотографировать, ведь не все моменты в жизни запоминаются. Фотографии — это память.

- Я не могу здесь находиться, - прошептала я и побежала к себе в комнату. Закрыв за собой дверь, я начала быстро собирать свои вещи. Я не могу остаться здесь на ночь, я не смогу выдержать такого груза, который медленно сдавливает меня. Но на собирание вещей понадобиться часа два, поэтому я поспешила. Я собрала всю мою одежду, средства гигиены, а также свой фотоаппарат, ноутбук и телефон с наушниками. Всё поместилось в один чемодан. Но куда мне идти? В гостиницу к тёте Клэр я не поеду, и вариант "переночевать у Джереми" отпадает-не хочу его беспокоить. Ну что ж, остаётся только один выход, переночевать в парке на лавочке.
 
На улице уже ночь, почти нечего не видно, лишь один фонарь посреди парка освещает мне путь. Я шла по знакомой мне тропинке к мосту, осматривая красоту тёмного парка. Свет от месяца падал на розы, которые были в каплях от дождя, они как будто сияли. Я дошла до середины моста и, облокотившись на него, начала рассматривать все красоты озера.

- Что такая красивая девушка делает одна ночью в парке?  - перепугавшись от незнакомого мне голоса, я оступилась и, не осознавши, что происходит, равновесие начало наклонять меня  в сторону озёра. Я что, падаю?

Моё тело опускается всё глубже и глубже ко дну, мои лёгкие начинают заполняться водой. Так вот мой конец? Вот моя смерть?

- Эй, очнись! - кто-то начал меня трясти и бить по щекам. – Пожалуйста, очнись!
Я открыла глаза и увидела, как какой-то незнакомый мне парень делает мне искусственное дыхание. Я перевернулась на бок и начала откашливаться, большое количество воды выходило из меня.

- Прости пожалуйста, что испугал, я не хотел, что бы так вышло,- начал искренне извиняется парень.
- Да я сама виновата, что так близко стояла на краю моста, - откашлявшись сказала я и посмотрела в его глаза, которые были полны сожаления.
 - Нет, виноват я и точка - улыбнувшись, сказал парень и подал мне руку, что бы я  смогла встать.
- Спасибо, - взяв его  за руку , сказала я и поднялась с мокрой травы.

Только сейчас я смогла разглядеть незнакомого мне парня. Он был брюнетом, хотя я не была уверена в этом, темнота накрыла небо, и не было возможности всё достаточно чётко разглядеть. Но я точно знала цвет глаз этого парня, они были пронзительно-зелёными, как два изумруда. Это были самые милые зелёные глаза, которые я когда-либо видела у парней.  Что-то было в них таинственное и притягательное.

- У меня тут футболка запасная есть, а ты вся промокла. Возьми, переоденься.
- Ты что, носишь с собой запасную футболку? - с намёком на смех сказала я.
- Эм, да. Никогда не знаешь, что может произойти. И прекрати смеяться,- сказал парень и сам разразился хохотом.

Мы смеялись без остановки, прилив тепла пришёл, и мне на секунду показалось, что я высохла.

- Здорово меня рассмешила, но ты всё так же трясёшься. Вот, одень, -  сказал парень и протянул мне свою запасную футболку.
- Я не беру вещи у незнакомцев,- заявила я.
- Ну давай тогда познакомимся. Остин Дэвис к вашим услугам. - парень мило улыбнулся мне.
- Я Кейли, Кейли Брукс.
- Очень приятно, а теперь одень эту чёртову футболку, я не могу смотреть, как всё твоё тело дрожит.
Я вздрогнула. - Хорошо. А теперь отвернись, - парень покорно отвернулся и я начала снимать с себя мокрую одежду. Я одела синюю футболку с рисунком Снуппи и вдохнула её аромат, она пахла мятой и корицей, приятный запах.
- Можешь повернуться. - сказала я.
- Прекрасно выглядишь. - сказал Остин и ухмыльнулся. - И ты мне не ответила. Что ты здесь делаешь одна ночью?
- Я...эм...я не хочу возвращаться домой. - сказала я еле сдерживаясь, что бы не заплакать.
- Ты можешь переночевать у меня. Я знаю, мы с тобой только что познакомились, но я не могу оставить тебя здесь.
- Не стоит. Я лучше пойду домой, даже если не хочу туда возвращаться. - я была ему благодарна, ведь он не задавал лишних вопросов.
- Давай я тебя хотя бы проведу, что бы загладить вину.
- Окей, пошли.

Мы шли молча, лишь иногда оглядываясь друг на друга. Он постоянно улыбался, сколько же энергии в этом парне?

- Вот мы и пришли, - первая сказала я.
- Красивый дом, - оценил помещение Остин. - я очень рад знакомству, нашу первую встречу я запомню надолго. Ну что, давай прощаться.
- До встречи, Остин Дэвис!
- До встречи, Кейли Брукс. - сказал он, улыбнувшись.

 Я закрыла за собой дверь, хорошо, что было темно и я толком нечего не смогла разглядеть в родном доме.
Я легла на кровать в своей комнате и сразу же погрузилась в мир снов.


Рецензии