Аккордеон в Таврическом

В Таврическом людно, потому что солнечно, потому что  - конец июня.
По зеленым английским лужайкам развалилась бледная питерская молодежь, оголив свои синюшные наколки. Я сижу на каменных размашистых ступенях, приставленных  к декамероновскому пруду недрогнувшей  рукой хрущевских архитекторов. Смотрю на световой купол таврического дворца. Вокруг бродят молоденькие домохозяйки с бассет-хаундами и чихуахуа. Ниже, у воды, дед в сером пиджаке и синей кепке аккуратно закидывает удочку в прибрежные кувшинки. Поплавок выставлен сантиметров на тридцать.
Двое крепких, в меру пузатых мужчины громко заговаривают у меня за спиной. Спускаются поближе к воде. Заметив старика, начинают говорить на тон ниже. Старик, меланхолично поводив удилищем, вытягивает серебристую рыбешку и укладывает ее в бело-синий полиэтиленовый пакет из-под молока. С берега напротив за дедом наблюдает девушка с каштановыми волосами, в коричневых шортах и майке, сидящая на траве, обняв руками колени.
Из-за спины, с мостика над ручьем, где расположились аккордеонист с барабанщиком, доносится Take five. Хороший вкус для парка, думается мне. На ступеньках у самой воды, в полуметре друг от друга сидят он и она, скрестив руки на груди и опустив головы. Похоже, переживают. Наконец, она что-то ему говорит. С мостика прилетает вальс из "Берегись автомобиля". Он одевает пиджак, оба поднимаются, и уходят. Лица симпатичные.
Пузатые мужчины уже ушли. Пришла женщина с прямыми крашеными волосами, в странном платье и со странным взглядом, и сыплет на ступеньки пшено. Слетается целая туча голубей. С нижних ступенек поднимается дама в белых шортах, босножках и майке со стразами, топает на птиц, и они разлетаются во все стороны, задевая крыльями прическу своей кормилицы. А дуэт тем временем принялся за Depeche mode, ...words are spoken to be broken. Мне нравится, как они играют. Следующий номер - какой-то знакомый вальсик, из Ameli, кажется. Играют "вкусно", но немного небрежно. Под танго на мотив спейсовского Pop corn я допиваю свою бутылочку кваса.
Мне так хорошо в этот солнечный день. Я ухожу из Таврического. За спиной слышен Пьяцолла.


Рецензии