я её убью когда-нибудь, вот я не знаю, убью и все

-...достала, понимаешь? и весь день,  ношусь, как больной, и прямо меня наизнанку выворачивает. потом я решаю, что домой уже не пойду, потому что заебала все-таки. чесслово заебала. нет, ну два года, я живу с женщиной этой два года, и она из-за ****ого дыма от сигарет устраивает мне такие фокусы? вообще тут требуется существенное пояснение: дело в том, что жили мы в съемной комнатушке у черта на рогах. по большому счету, такое положение дел, и меня и её  полностью устраивало. оба курили. ну все курят, блин, что с того?! а поскольку жили мы не одни, то курить приходилось либо на улице -- это очень вряд ли удобно, либо у себя в комнате. в окно. ни в туалете, ни в ванной, а только у себя и только в окно.
тебе говорю, больная на всю голову, ничего, кроме своей чистоты фальшивой, не нужно. охренела. и орет мне: меня заебало, я не хочу тебя видеть, вали отсюда нахуй, ты только о себе думаешь, чтоб ты сдох! я говорю: ты себя послушай вообще, какими ты словами говоришь, ты что несешь, а? так она в меня кинула этим самым освежителем! и я в пятницу после этого освежителя, — что тебе сказать? — ну все, решил, что все. ты говоришь вали — все, свалил! и так весь день, знаешь, хожу и думаю: так, переночую у матери, вещи самые нужные завтра заберу, пока она на работе, деньги у нее сейчас есть, чтобы совесть, знаешь — и все, и пошла она…
и тут мы, значит, уже идем обедать с мишкой и ленкой, а я мобильник забыл, говорю: ребята, я догоню сейчас, забегаю к себе — телефон. и я беру трубку, думаю — кто б ты ни был, иди ты на хер, — и вдруг слышу — ну, рев. натурально, ревет, как белуга, рыдает и носом хлюпает. у меня сердце в пятки. я вообще не могу, когда она плачет, мне сердце вынимает, я все забываю, ни зла, ничего, только это самое… я говорю: "кукушка, кукушечка, ну скажи мне, что такое?" а она ревет. и говорит: "приезжай обратно", что — говорю, — "детка, что"; думаю — может, ****улась совсем окончательно. а она "влад, влад, пожалуйста! приезжай домой, прямо сейчас, ну пожалуйста!"
так я приехал и подумал, мол, страшное уже позади. можно теперь как раньше: нас как закружит и настигнет после ссор где попало: то в коридоре, то на кухне, то в лифте; стоим, обнимаемся как школьники, целуемся, и все, понимаешь, а -- сразу отпускало. а нет, страшное было впереди.
черт меня надоумил и я опять закурил в окно это проклятое. ну на нервах весь, вот и закурил. она это увидела, ее било в истерике минут двадцать. колотило просто, веришь? я подумал все, ну все, ****ец. сваливать от нее нужно было, понятно, еще в прошлой реинкарнации, а тут на те, что-то задержался совсем. а ее продолжает колотить. у меня ступор, стою, смотрю, и сказать нечего, и сделать ничего не могу, понимаешь, тотальный какой-то ****ец. нет, ты не понимаешь. чувствую, что по макушке проехалась какая-то тяжеленная железяка. как позже выяснилось -- утюг, мать его. ну ненормальная, а? что-то орет, а что именно не помню - у меня слух отключился на этом моменте. я нахуй ее убью, оль, честное слово убью. ну, инсталляция "долбоебизм во всей своей полноте": холст, масло, слезы, сопли, выкрики, швыряние утюгов. художница известна, и да -- ей видимо похуй.
вот. и так вышло, я себя научил -- в такие моменты полностью отключается голова. я робот, я робот.. я уже минут за десять знал, чем все это пахнет, чего ожидать и чем закончится. подошла, успакоилась, спрашивает: "болит?". болит, говорю.
-где болит?
-везде (сама, блять, угадай)
-давай я везде подую
и тут меня как повело. нас двоих, понимаешь, как повело...прямо на подоконнике этого самого окна. женщины...оль, я её убью когда-нибудь, вот я не знаю, убью и все


Рецензии