Привет, меня зовут Эмми Prologue

«Привет. Меня зовут Эмми Граймс и я страдаю нервными расстройствами» - так бы я представлялась год назад, если бы действительно было перед кем представляться. Я обычная, пятнадцатилетняя девочка, которая всегда была паинькой перед родителями, хорошо училась и никогда не смела сказать что-то в ответ на какие-либо унижения, оскорбления и прочее. Но это было раньше. Сейчас я Тара Диксон и мне уже 18.

Наверняка вы зададитесь глупым вопросом, почему так быстро я превратилась из Эми в Тару, но ответ будет на протяжении всего этого рассказа. Я поменялась. Я стала другой. Я в прямом смысле стала другой. Я уже не та  паинька дочка, которую знал мой папаша. Я не та отличница, которую знали все учителя. И далеко не скромняга, которая не может постоять за свою честь.

Все начиналось долго и подкрадывалось в мою жизнь незаметно.

Сначала, это было, наверное, первым рывком ко всему этому, я поменяла круг общения. Ну, переходный возраст, все эти дела, я думаю вы понимаете, но именно тогда – я была подавлена. Я не знала куда ступить и правильное ли решение я приму. И да. Я оступилась, приняла не то решение, которое было мне предоставлено. Я оступилась. Я ринулась к совершенно противоположной группе в нашей школе, которая и погубила меня.

Мои нервы начали особо проявляться в пятнадцатилетнем возрасте. Именно тогда, когда почти вся моя жизнь пошла под откос. Никто и ничто не хотело меня вернуть. Я изменилась сразу, но не сразу поняла это…

Как вчера, помню, что в эту ночь я сидела и читала. Перечитывала вновь и вновь прекрасную книгу «Маленький принц». Она настолько шикарная, что я не могла остановиться, как вдруг, ко мне в комнату, буквально выталкивая дверь, врывается мой отец. Он никогда не отличался особой вежливостью и хорошим рассудком, но сейчас он показал все рамки своей неприличности. Я ненавидела, когда ко мне в комнату врывается кто-то. Просто ненавидела, мать твою. А он, то дело и делал всегда, что врывался в мое пространство. Ну, вот так вот ворвавшись вновь не только в мою комнату, но и в мои мысли, он сказал, чтобы я выметалась из дома. Что я его бешу, вывожу из себя. Я ничего не делаю и лишь сижу у него на шее. Что я никем не стану в старшем возрасте и меня ждет помойка (почти как его) . И знаете что? Да знаете вы, ну или догадываетесь – это точно. Ведь так бывает в каждом среднестатистическом доме. Я ушла. Громко хлопнула дверью и ушла. В 2 часа ночи отец вышвырнул собственную дочь на улицу. А причиной этому послужила его очередная дурная любовница. Как сказать любовница, он постоянно метался от одной женщины к другой. Мама умерла от рака легких, когда мне было 8, именно с того момента моя жизнь с папой началась. К слову говоря, раньше он никогда не позволял себе выгонять меня. Я много раз была свидетелем того, что он сердился, причем очень сердился, он был на грани того, что бы сказала «Пошла вон из этого дома», но все это время он не говорил этого. Наверное, сейчас у него был полнейший бред в голове.

Я ушла с небольшой кучкой одежды и книгами к другу. Другу, а не подруге, ибо не могла я сдружиться с девочками в своем окружении. Все они были такие фальшивые и часто просто оставляли меня в самых глупых и печальных ситуациях. Со временем до меня дошла то, что это нельзя просто так терпеть и надо что-то предпринимать. Но я ничего не сделала. Я лишь больше никогда не обращала внимания на них. На их шуточки и броские слова в мой адрес. Я просто похоронила их в своей душе. А Дэрил был прекрасный человек. Прекрасный друг. Он всегда помогал мне. У него была дружная и добрая семья, которая всегда с радостью принимала меня к себе в гости. Но думаю, они не готовы вот так, в 2 часа ночи, принять меня. Но мне некуда больше идти. Поэтому попытка не пытка.

Я еще минут 5 стояла и пыталась понять что было только что. Со словами «Вали, дрянь», мой отец проводил меня. Пять минут на ступеньках около дома пошли мне на пользу. Я проплакалась. Я кричала во всю глотку, чтобы все услышали насколько мне плохо. Но всем хоть бы хны. Никогда не понимала людей, которых не интересует то, что их окружает. Хотя со временем и сама побывала в таком положении. Но об этом намного позже.

Я пришла в дому Дэрила и долго собиралась с мыслями, пока одна из них не оповестила меня, что сейчас ночь и вся его семья спит сладким сном. Вряд ли нужно звонить в дверь, поэтому спускаясь со ступенек ведущих к их дому, я подошла к окну моего друга и постучалась. Там было темно, и я боялась, что он может не открыть или наорать. Или еще что-нибудь ответить и не пустить меня. Я до последнего сражалась ос своим страхом, когда уже собралась и начала стучать еще раз, но только раз мой кулачок коснулся стекла, как окно открылось. Сонный Дэрил начал тереть глаза и всматриваться в меня. Я сказала лишь негромкое «Привет», после которого он быстро очухался и сказал, что сейчас откроет дверь. Я подошла к входу в его дом. Дальше я не помню ничего, что стоит упоминать тут. Я просто уснула, так и не вспомнив, как дошла до ближайшей подушки.

На следующее утро я проснулась от палящего солнца и сладкого запаха оладий. Я очень любила оладьи, они напоминали мне маму. Она часто жарила их по утрам, тем самым будив меня. Сейчас ими меня никто не будит, это даже хорошо. Я просто не смогла бы просыпаться каждое утро, думая, будто мама ждет меня на кухне. Я давно смирилась с ее смертью, но иногда это очень печалит, что я не могу прикоснуться к ней. Сказать, как сильно я люблю ее и как сильно скучаю. Я не могу. А все потому, что в свое время она появилась не в том месте, не в то время. Это ужасно.


Сев на край кровати, на которой я н помню, как оказалась, я сразу посмотрела на себя и увидела, что я была во вчерашней одежде. Только без ветровки и кед. Наверное, стоит сказать Дэрилу спасибо. Мысли никак не хотели сливаться воедино и я решила, что стоит все таки принять душ и пойти к Дэрилу. Но он не заставил меня ждать. В этот же момент в комнату, в его комнату, входит сам Дэрил и немного погодя говорит:
- Доброе утро, я надеюсь тебе хорошо?
- Привет, да, мне лучше. Спасибо тебе за то, что принял, - говорю я, встав с кровати и привстав, обнимаю его. Попутно замечая, что он уже одет не в какую-нибудь пижаму или что-то по типу того, а в обычную нормальную одежду. Синие джинсы и черная футболка. Кстати он был довольно таки симпатичным парнем. Брюнет с карими глазами и красивым носом, что может быть лучше? А я небось выгляжу, как Баба Яга. Поэтому быстро говорю, что иду в душ и скоро приду. Он говорит, что после душа мне лучше всего заглянуть на кухню. Я соглашаюсь и направляюсь в нужную мне комнату.

Теплые капли капающие на мое тело слегка расслабляют меня и дают мне успокоиться. Я нахожу полотенце и укутываюсь в него. Подхожу к зеркалу и вижу красивую девочку, волосы которой мокрые, но они еще не такие, как сейчас. Я вижу каплю грусти в своих глазах и просто пытаюсь быстрее мыться и ополоснуть рот. Тут же стук в дверь. Я слышу голос Дэрила:
- Эмс, я принес чистую одежду, она сестры. Думаю размер тот.
- Дэр, можешь зайти, - произношу я, и все еще смотря в зеркало. Дэрил заходит и кладет одежду на полку, я говорю слова благодарности.

Одеваясь, я вспоминаю, что родители Дэрила наверняка дома, но они же знают о моем присутствие? Надо поговорить об этом с другом. Кстати да, у Дэрила есть старшая сестра, которая, как мне известно, сейчас, уехала на отдых в другую страну, а родители вроде бы дома должны быть. Они довольно гостеприимные и добрые, я часто пошлее школы заглядывала к ним, чтобы обмолвиться пару словечками с миссис Старк, мамой Дэрила. Эта женщина знала мою маму, и когда та умерла, то это был третий человек, чья поддержка была со мной. У Дэрила прекрасная семья, которая всегда поддерживала его. Мы знакомы с ним с детства и его семью я тоже знаю хорошо. Мне кажется, никто не рассердится, если я провела одну ночь, даже половину ночи, в его комнате, на его кровати.

Я вышла из ванной и направилась к кухне. Одежда его сестры была мне в пору. Джинсы, обтягивающие мои бедра, и свободная футболка нежно-голубого цвета. На кухне не было никого. Лишь были оладьи с вареньем и ваза красивых ромашек. Я не стала никого искать и присела позавтракать. Буквально через 10 минут заходит Дэрил и присаживается напротив. Мы еще долгое время мило общались, пока он не спросил:
- Так что случилось? Почему ты пришла в 3 ночи ко мне?
- Папа.. Он… , - я начала немного заикаться и еще чуть-чуть у меня будет истерика, - он выгнал меня. Просто сказал, чтобы я убиралась прочь. Он кричал, ругался, - я начала плакать, горьки слезы катились по моим красным щекам и я не в силе совладать с этим.
- О, господи, Эмми, прости, - он подошел ко мне, обнял и присел на корточки, чтобы видеть мое лицо, которое я не могла поднять и убрать от него руки, - все наладится. Я тебе обещаю, все будет хорошо. Поживешь у меня.
Я расплакалась еще больше, ну а после я все-таки спросила, где его родители. Оказалось, они уехали к его бабушке, но его взять не могли, ибо он учится, ему необходимо посещать уроки, с оценками у него не очень все хорошо.

Вот так вот началось приключение, которое породило еще больше бед, чем вам кажется сейчас.


Рецензии