Сколько у вас родственников?

  Эта моя публикация о том, что библейская хронология в допотопную эпоху предполагает адаптацию к современному исчислению времени.

У каждого ребёнка есть родители. Станут ли они папой и мамой — другой вопрос... Они есть.
  Первое. Если принять двадцать пять лет за время, когда рождаются продолжатели рода людского, то эта прогрессия выявит факт: на момент рождения ребёнка у него, вполне возможно,  живы прабабушки  и прадедушки — им по 75 лет.Их восемь человек. Это элементарный арифметический подсчёт.
   
 Второе. Ну, а если принять библейскую хронологию буквально и биологический потенциал человека был бы в тысячу лет?
 Геометрическая прогрессия неумолима: тысяча лет, предшествующая каждому рождённому человечку, аккумулировала в этот отрезок времени громадное количество родственников нашему малышу. Вы думаете их много?  Неее, их очень много. Пятьсот миллиардов!  Не верите?... Подсчитайте! 
 Представьте себе генеалогическое древо, случись кому-то его изобразить на родовом гербе. Это будет не древо, а целый кустик (ха-ха).
 
    А теперь - Слово Божье. Из книги Бытие 5-й её главы нам известно, что люди жили в пределах тысячи лет. Церковники гундят о «близости Адама к Богу». А вот продвинутые в знаниях учёные, талдычат про «здоровый образ жизни,экология" и всё такое.

  Ну, а эрудиты,ничтоже сумняшеся, исчисляют года через "тот год - это современный месяц". 
  Увы, вот и эрудиты тоже ошибаются не менее, чем церковные мракобесы. Достаточно только вспомнить и задуматься: Это сколько же лет было Адаму, когда он стал отцом Каину, если третий сын Сиф родился у него в год 230-ти (130-ти) летия, и не забывать, что Сиф родился после осуждения и изгнания из рода вполне дееспособного Каина? Попробуйте при подсчёте применить "год - это нынешний месяц".

   Итак, люди жили, якобы, по тысяче современных лет.
   А ведь тут нет никакой «арифметической» загадки-шутки. Так и есть! Если бы люди жили по тысяче лет, у нашего малыша было бы очень много подарков по случаю рождения. Ножом, отсекающим все эти сотни миллиардов родственников служит биологический потенциал жизни человека. Этот потенциал был заложен самим Творцом -- примерно сто лет. Потому и гора игрушек-подарков нашему малышу не обещает быть с Эверест.
 
   А теперь хотел бы я вернуться к тому, о чём все мои публикации - к Библии.
  Если первенец родился у 230-летнего Адама (по тексту Септуагинты), его кончину в 930-летнем возрасте оплакивали бы сотни миллиардов родственников. Странно, но уважаемых мэтров богословия этот факт совсем не обескураживает.
   Уважаемый Андрей Кураев мне возразил (ему вторил Глеб Якунин),которые мне напомнили, что дети рождались у двухсотлетних родителей,судя по библейской летописи... Я титанам богословия возразил: вовсе не о первенцах упоминание в той летописи! 

    А теперь спросите меня: Верю ли я в хронологические даты, о которых нам, с потрясающей скрупулёзностью говорит Библия?
     И я вам выразительно кивну головой: Да. Верю. И элементарный арифметический подсчёт показывает, что у каждого, ныне живущего человека, количество его предков, если принять за основу эпоху жизни Адама - 2500 лет до Р.Х., стало быть, количество родственников - 10 тысяч человек (не упуская из виду факт, что и у Адама и были папа и мама, и родился  "зачинатель человечества" вовсе не в капусте, куда аист неосторожно уронил пупсика Адама)

     Почему верю Библии? Потому что потомки Адама (и его предки тоже!) жили по 70-80 лет. По семьдесят — в современном счислении лет. Вот и весь «арифметический фокус».
     А вот аргументация этого утверждения — тема иной публикации, которую я озаглавил "Открытие". Или, если кому-то интересна тема, развёрнуто в моей книжке "Библия... Взгляд детектива". 
 


Рецензии
Да,я полагаю, что люди сейчас мало знают о том, о чем Вы пишете. Полезно будет многим прочесть. Как ни печально, но нынче мало кто вообще читает. Я не говорю и завсегдатаях таких сайтов, как этот и подобных ему,а о "рядовых" гражданах. Не то,что Библию или философщину какую-то, даже бульварные романчики не читают.. Грустно, что и говорить, но "невежд" так называемых - больше( гораздо больше!!!!) половины населения нашего. Да не обидится на меня население, но это факт,а факт- вещь упрямая.)))

Екатерина Головкина   28.06.2016 01:50     Заявить о нарушении
Увы, Вы правы, уважаемая Екатерина. Люди перестали читать! Напрочь перестали. А это чудовищно. Это прямой путь к деградации сознания. И совести.

Евгений Попов-Рословец   03.07.2016 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.