DAY 4. Love любовь

DAY 4
Я просыпаюсь. Рядом со мной лежит Стив, как же не хочется его будить, он такой милый когда спит. Я подвинулась чуть ближе.
- Стив, вставай.
- Неа- говорит он сонным голосом.- Полежи со мной..
- Ты что целый день так будешь? Вставай я сказала!
Он взял меня одной рукой за талию, прижал к себе и обнял.
- Теперь ты точно никуда не уйдешь- он сделал свою фирменную ухмылку.
Как же мне с ним хорошо... Открывается дверь и входит Мэтт, о боже опять этот придурок.
- Может уже проснётесь? Все уже завтракают.
- Ладно, ладно- сказал с недовольным видом Стив. Мэтт выходит.
- Эй, Стив, когда я тебе сказала, ты не встал, а когда этот сказал, то сразу проснулся!
Я начала его щекотать, он начал смеяться.
- Малышка, нет, нет, не надо, ахах!- далее он тоже начал меня щекотать, я сразу убежала от него и оказалась на кухне, он меня догнал и продолжил щекотать.
- Доброе утро всем- говорю я.
Все уставились на меня и нашу тишину прервал Мэтт.
- Теперь оно точно доброе.
И тут я замечаю, что я стою в одном нижнем белье.
- Стив!- он даёт мне плед, я им укрываюсь и иду в нашу комнату, он бежит за мной.
 Мы одеваемся и выходим к ребятам.
- Ооу, всё-таки оделась.
- Мэтт, не надо.
- Почему же, мне нравится обсуждать эту тему.
- Заткнись ты уже.- перебивает его Стив.
- Ладно, ладно...
- Скоро мы снова будем жить в автодоме и путешествовать.
- Да?- переспросила я Алекса.
- Да.
- Урраааа!!!
- Глория, мы сейчас пойдём смотреть автодом, а ты и Мэтт сходите в магазин за продуктами.
- Чтооо? Я и Мэтт? Я с ним не пойду!
- Ну что за детский сад?
Я пошла в комнату. Он меня бесит! Почему я не могу сходить одна? Ладно.. От одного раза ничего не будет, ну.. Я надеюсь. Я накрасилась, оделась и пошла в гостиную смотреть телевизор. Стив подошёл ко мне, поцеловал в макушку и сказал.
- Мы скоро вернёмся.- далее они ушли, осталась я одна с Мэттом..
- Когда пойдём, малышка?
- Что?
- Ну, вроде так он тебя называет.
- Вот именно, только он меня так называет! Как же ты меня бесишь!
- А ты меня нет.- он резко взял мою руку и прижал меня к стене, встал на против меня. Поцелуи в шею, вот урод. Я его отталкиваю и бью ладонью по щеке.
- Ещё раз будешь приставать, я отрежу кое-что. - видимо ему это даже понравилось и он прикусил губу.- идиот, я не буду изменять Стиву, тем более с тобой!
* * *
Я пришла из магазина с двумя большими пакетами в руках, все были дома, как же это хорошо. Я поставила пакеты на стол и вышла на улицу. Там был Алекс, он разговаривал с какой-то девушкой, я села на лавочку, девушка ушла.
- Кто она?
- Это Ника, моя знакомая, мы её довезём до одного города.
- Понятно..- вышел Джей.
- Алекс, можно тебя?
- Да- я зашла в дом, на диване сидел Стив, я села рядом, из комнаты вышел этот придурок.
- Кстати совсем без одежды тебе идёт больше- он сделал ухмылку. Блондин смотрит на  меня вопросительным взглядом.
- Я не поняла..?
- Ну, помнишь тогда, в ванной.
Стив подрывается со своего места и выбегает из дома.
- Тварь! -кричу я Мэтту и бегу за Стивом.
- Стииив! Стииииив!- кричу я ему, но он не отвечает. Мы прибежали к реке. Стив сел около неё, я стою сзади.
- Стив, ты не слышал всё с самого начала.
- А мне и не надо. А говорила, что любишь...- из моих глаз полились горячие слёзы..
- Выслушай меня.. Я была в ванной, моё полотенце упало и дверь открывает Мэтт, он сразу же её закрыл.- опять слёзы..Я не могу больше говорить, я плачу. Стив подошёл ко мне и обнял.
- Прости меня.. -он прижал меня к себе, я слышала стук его сердца, он поцеловал меня.. Его нежные губы соприкоснулись с моими, я его люблю. Он обнял меня и прошептал..
- Моя.
- Несомненно..
* * *
Мы решили вернуться домой после долгой прогулки, уже темнело.
- О, пришли.- сказал Джей. Я увидела недовольное и удивлённое лицо Мэтта. Мы с блондином зашли в комнату и я решила ему рассказать про этого идиота.
- Стив..
- Что?
- Хочу тебе кое-что рассказать.. Мэтт пристаёт ко мне...
- Что?!
- Только, пожалуйста, не надо драться. Я просто хочу чтобы ты знал это.. Я уже не знаю что делать.
- Всё будет хорошо, я тебя не оставлю.
Я подошла к окну, Стив обнял меня сзади и начал целовать шею, ключицы.. Он развернул меня к себе, его рука с моей талии начала уходить всё ниже.. ниже..
* * *


 


Рецензии