Клыки

Мы обнялись.
Долго стояли молча, прижавшись друг к другу.
Потом она спросила:
- Хочешь?
- Хочу! – откликнулся я.
Она увлекла меня в темноту.

Сквозь маленькое оконце лили тусклый свет звёзды.
В их искажающем реальность свечении я увидел два острых клыка и содрогнулся.
Она сразу же почувствовала перемену во мне.
Упавшим голосом спросила:
- Что с тобой?
Я не знал, что ответить.

Она начала меня жадно целовать.
Мне показалось, что в шею впиваются её острые клыки.
Я вырвался.
Щёлкнул выключателем.

Она стояла напротив меня, удивлённая и очень милая.
- А где...? – хотел было спросить я.
И осекся.

Странные существа женщины! Совершенно непредсказуемые.
Теперь она целовала меня при электрическом свете.
Было сладко.
Никаких клыков вроде бы никогда и не существовало.
Мы снова обнялись.
- Глупенький! – прошептала она.

И...клыки сомкнулись на моей шее.
               
Р.Маргулис
24 июня 2015г.               


Рецензии