Осознанность как возможность выбора

Я выбираю где мне находится.

"Чашка находится там, где нахожусь я." 1*
Это утверждение ложно, так как означает:
"Где бы я ни находился, чашка будет со мной рядом."
Следовательно:
"Я нахожусь там, где находится чашка." 2*

А поэтому :

"Я нахожусь там где беда" , а не наоборот : "Беда находится там, где я."
Что ты хочешь взять с собой? Счастье? Любовь? Деньги?
Всё нематериальное может находится вместе с тобой постоянно:
"Любовь находится там где я, счастье находится там где я, радость и улыбки находятся там где нахожусь я."

Мы сами выбираем где нам находится и что взять с собой.

1* в первом случае подразумевается постоянное присутствие чего-либо.
2* во втором случае подразумевается временное присутствие чего-либо и это время определяется нами.


Рецензии