Жду тебя, любимая Саша

*
Сижу ВКонтакте, жду тебя,
любимая Саша,
Не хочу тебя отпускать с
другим парнем,
Я же вижу только тебя
своей женой в ночи,
Не могу ни один день не
писать стихов тебе.
*
Ты не знаешь, что сейчас
без тебя не дышу,
Вот вот скоро кончится
кислород в легких,
Поскорее хочу тебя
обнимать, хранить сердце
Ты моя позиция в моем
сердце, первая - ты.
*
Когда болеешь ты - дарю
цветы, липу с медом,
Чтоб ты быстро
поправилась и стала
веселой,
Ведь когда ты веселая ты
очень добрая киса,
От твоей доброты я
летаю на седьмом небе.
*
Но через сколько смогу ее
увидеть, зажить
Как в моих снах
постоянно ты там рядом
со мной,
И без передышки
целуешь мои губы,
пускаешь яд
Боже, как же хочется
безумно любить тебя
днями.
*
Только вот проблема,
между нами
города, мосты,
Но я уверен, что и на
расстоянии есть любовь,
Знаю ты не изменчива и
не обманчива для меня,
Верю тебе даже, когда ты
только онлайн, а не в
реале.


Рецензии