Поэт или принц?

Девочка шла по дорожке, ведущей в сторону леса, и бросала на землю из кошелька медные монеты.
- Что ты делаешь? – спросил я её.
- Указываю дорогу принцу.

Девочке было лет восемь.
- Зря! – сказал я. – Принц не польстится на медь.
Девочка вздохнула:
- А золота у меня нет.
- Хочешь, – спросил я, – мы вместе попробуем превратить твои монеты в золото?
Девочка оживилась:
- А вы кто?
- Поэт.
Услышав это, девочка огорчилась:
- Я думала, вы волшебник. Тогда ничего не получится.

Я сел на камень и стал вслух читать стихи.
Девочка слушала с интересом.
Потом в раздумье произнесла:
- А, может, у вас получится?

Медные монеты блестели на солнце.
Казалось, они излучают блеск драгоценного металла.
- Видишь! – сказал я девочке.
Она радостно засмеялась:
- Почитайте ещё стихи!

Мы увлеклись рифмами и не заметили, как приблизился к нам принц на быстром коне.
- Колдуете? – спросил он.
- Нет, читаем стихи.

Принц слез с коня и в реальности оказался мальчиком Вовой.
Он сразу же начал деловито подбирать монеты.
- Эй! – крикнула девочка. – Это не для тебя!
- Ерунда! – ответил мальчик Вова.
Он собрал все монеты, сел на коня и уехал.

- Пусть! – решительно произнесла девочка.
И я понял, что с поэтом ей интереснее, чем с принцем.

                Р.Маргулис
               
               


Рецензии
Конечно, с поэтом интереснее!

Мариночка Пономарева   30.06.2015 19:37     Заявить о нарушении