Про спину

Боль меня атаковала -

Всю скрутило, изломало.

Каждый день ее терплю.

По врачам ко всем хожу.

Назначают мне уколы,

Свечи, мази, бисептолы…

Как старушка я хожу

И от боли все стону.

Как мне вылечить болячку?

Может впасть как медведь в спячку?

МРТ, рентген, УЗИ…

Каждый день туды-сюды.

Скоро ль вылечат мне спину?

В теле - кол из древесины.


Рецензии
Да, проблемы спины это ну очень неприятная штука. Не зря китайцы говорят, что человек молод до тех пор, пока его спина гибкая.
С уважением и пожеланиями избавления от болей в спине. :-)

Валерий Ольгин 11   28.09.2015 14:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий. Спину берегу. Пока больше не беспокоит! И на том Слава Богу. Главное чтобы было здоровье, а остальное приложится.
С уважением,

Елена Безус   28.09.2015 14:56   Заявить о нарушении