Прошлое нам не вернуть!

Прошлое нам не ввернуть,
Ошибки – не изменить.
От сердца же тянется нить:
Как можем мы что-то забыть?

Как хочется мне порой
Снести все преграды рукой.
Родные увидеть глаза.
Меж нами – лишь только слеза.

Мечтами всего не учесть.
Чье сердце несет ко мне весть?
Летит ко мне дальний привет?
Обратного адреса нет.

Грёз тонкий, родной аромат
По осени ценим в сто крат.
Мы встретимся снова, поверь!
Пусть вечность - откроет нам дверь.

29.06.15 г

Фото из Интернета


Рецензии
"Пусть вечность окроет нам дверь" - А если там ничего нет? И это наиболее вероятно.

Стас Литвинов   04.11.2015 23:32     Заявить о нарушении
Среди многих вероятностей я все-таки выбираю ту, где ТАМ есть всё самое хорошее и справедливое. Каждый сам строит свою вселенную. Почему не вообразить, что как мы ее построили в своем воображении здесь, так ТАМ она и осуществится? То есть, мы сами строим свое будущее! Разве не забавно? Л.Х.

Людмила Ханыкова   05.11.2015 10:38   Заявить о нарушении
Мы боимся небытия, а потому и успокаиваем себя придуманным "там". Когда на лицо кладут маску с наркозом, то ты мгновенно ИСЧЕЗАЕШЬ. Вот нас и страшит это "исчезновение".

Стас Литвинов   05.11.2015 10:56   Заявить о нарушении
У каждого - свое восприятие. Меня, например, страшит не столько полное небытие ТАМ, сколько, в этом случае, полное отсутствие смысла нашего пребывания ЗДЕСЬ. Ведь тогда наша жизнь вообще теряет свой смысл! Л.Х.

Людмила Ханыкова   05.11.2015 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.