Финальные титры

Являясь внезапно, как незваный гость, туман самообмана заволакивает мой разум. Реальность искажается, слова и поступки меняют свой смысл. Я словно придумываю мир заново.
Завтра прошлое умрет навсегда. Я осознаю это, но бесстрастно наблюдаю за его кончиной. Раньше мои чувства были острыми как перец чили. Теперь только боль подсказывает мне о том, что я еще жива.
События быстро закрутились, но финальные титры поплыли по экрану неожиданно и совершенно не вовремя. Словно цветок мака, вспыхивающий ярким пламенем и тут же сгорающий, свидетельствуя о мимолетности жизни. Я даже не успела выучить нотки твоего голоса, оттенки твоих глаз, твой запах, а наше знакомство уже кануло в лету. Порой я ненавижу время за его неумолимость и быстротечность. Оно подчиняется только жестким законам, секунда за секундой превращая прожитые мгновения в пустоту, как бы дороги они не были. Мое детство, мои юность и молодость превратились в ничто. А теперь в прошлом остался и ты. Проклятое время, подобно скоростному поезду уносит меня вперед, а ты так и стоишь на перроне, и мне остается только наблюдать, как твой силуэт растворяется в водовороте жизни. Лишь моя память еще долго будет хранить мгновения, проведенные рядом с тобой. Она - бунтарь, отказывающийся подчиняться законам мироздания. Но память не в силах изменить реальность. В настоящем мы остались вместе лишь на общих фотографиях. На них нас еще связывают красные нити. И конечно, ты находишься рядом, когда я пишу эти строки.
Раньше я не была увлечена теориями, но возможность существования множества вселенных успокаивает меня. Значит, в одной из реальностей мы вместе, мы счастливы.


Рецензии