С югов

 От южной станции отправился поезд. В купе разместилась семья: отец семейства, мать, тринадцатилетний сын. Вскоре в купе вошла молодая девица в неприлично короткой юбке. Нагнувшись над чемоданом, она долго стояла, перебирая вещи, потом вышла.
 - Так, и о чём же мы говорили? - спросила мать.
 - Слушай, давай поговорим о делах дома, - отмахнулся папа.
 - Знаю тебя - приедешь, усядешься у телевизора, а я буду вытирать пыль, бегать по магазинам!!
 Отец встал и вышел из купе. Мать высказала сыну: «Гляди на своего папашу, обиделся на правду!...»
 Из туалета вышла соседка, переодетая в прозрачную блузу, проходя мимо, она навалилась на попутчика прошептав ему страстно: «Зачем таким импозантным кавалерам ездить на курорт с семьями? Ох, я бы зажгла с тобой! А может, остановить поезд, и продолжить жаркий отпуск вместе, а-м?!..» 
   В купе появилась девица. Парень высунул любопытный нос.

 - Эй, ты умеешь в карты?!

     Мать читала книгу до тех пор, пока наглая соседка не начала расстёгивать блузу.

 - Вы зачем моего сына развращаете? - выкрикнула мать.

 - Мам, это всего лишь игра… - заупрямился сынок.

   Но мать была непреклонна: «Я запрещаю игры!»

 Соседка выпорхнула из купе, парень за ней вслед. Вернулся отец, которому мать пожаловалась: "Эта девка увела нашего сына!.."
   Соседка курила в тамбуре, разговаривая с парнем: «А ты знаешь, что твой папочка запал на меня, но я больше люблю молодых. Ты куришь? Хочешь попробовать?..»

  Появился отец и увидел сына с сигаретой: - "Марш на своё место!"

 - Не хочу, у мамки плохое настроение, а тут весело».

 - Ты слышал, что я тебе сказал?!

 - Нет! – заупрямился сынок.

 -Ой, мальчики, только не подеритесь… – игриво пропела девица.

 - Живо в купе!

 - Я же знаю, что она тебе тоже нравится! - высказал сынок и тут же получил от отца увесистую оплеуху.

 Соседка вернулась в купе. «Не стыдно?..» – возмутилась мать.

 - Мне - нет, а тебе?! Сидишь тут, как клуша,  с яйцами и колбасой, а мужики по вагонам бегают…» Девица вышла с чемоданом. Навстречу отец с сыном. Она навалилась на отца, прошептав ему: «К жёнушке возвращаешься? Ну иди, она заждалась тебя!» А затем налегла на сына: «Давай сбежим от твоих занудных предков!»
   Сработал стоп-кран. Поезд завизжал тормозами. С площадки вагона спрыгнула девушка, а вслед за ней в высокую траву сиганул сынок.


Рецензии