Тайна. Глава II

Я лежала на земле,не могла двинуться или что-либо сказать.
Из машины вышел парень,но я не очень его разглядела,в тот миг мои глаза закрылись.
Он подошел ко мне и спросил:Вы живи?-Сказал он со страхом
Но я не слышала его голоса,и не могла не чего говорить.Потом я очнулась только в больнице.Рядом сидела мама вся в слезах,а в коридоре стаял отец,разговаривал с доктором.
Я открыла глаза.
-Доченька,ты цела.-Сказала мама.
-Дорогой,иди сюда,она очнулась.-Позвала мама папу.
Отец подошел ко мне и спросил:
-Все хорошо? Не чего не болит?-Сказал он держа мою руку.
-Нет,пап,все хорошо,не чего не болит,только слегка голова...
-Милая,нам надо оставить ее одну,пусть отдохнет.-Сказал папа маме.
Они вышли.Через не сколько минут вошел парень.
-Привет,прости,что сбил тебя,я не увидел,только пожалуйста не подавай на меня в суд.
Смотря на него я вспомнила того самого парня из самолета Лиама.
-Тебя Лиам зовут?-Сказала я шёпотом.
-Да,мы знакомы?
-Мы с тобой познакомились в самолете,не помнешь?-Сказала я.
-Ты Аня,ведь так?
-Да.-Ответила я.
-Я тебя не узнал.-Сказал он с не большой улыбкой.
-Еще раз прости.Может когда тебя выпишут я смогу загладить вину?-Сказал он с улыбкой
-Хорошо.-Ответила я едва улыбаясь.
Потом пришел доктор и сказал Лиаму покинуть палату.
-Ну,до скорой встречи Аня,выздоравливай!.-Поцеловал меня в щечку и ушел с улыбкой.
Тогда мне хотелось обнять его.Но было поздно.
Врач подошел ко мне и спросил:
-Аня,как себя чувствуешь?
-Отлично.
-Только тебе придется не сколько дней полежать в больницы.-Сказал он со вздохом.
-Ну,я готова.-Сказала я с не большой улыбкой.
-А сейчас тебе нужен покой.
-Хорошо,доктор.
Он вышел.И я заснула.
На следующие утро.В часов 11 ко мне пришли родители.
-Привет доченька,принесла тебе витаминов,покушай.-Сказала мама.
-Ну как ты?-Спросил отец.
-Я отлично,врач сказал,что мне надо еще не сколько дней полежать в больнице и меня выпишут.
-Это хорошо.-Сказала мама.
-Ну ладно доченька,нам надо ехать на работу вечером к тебе заедим.-Сказал папа.
Они ушли.И через не сколько минут пришел доктор и сказал идти на ренген.После того как мне сделали ренген,я вернулась в палату,а там сидел Лиам с букет цветов.
-Привет Аня,решил проведать тебя.-Сказал он с улыбкой.
-Скоро выписывают?-Дополнил он.
-Привет Лиам,рада что ты пришел.-Сказала я с улыбкой.
-Да,скоро выписывают.-Сказала я.
-Вот и хорошо.-Сказал он с улыбкой.
-Ну ладно,мне надо идти может вечерком зайду.-Сказал он с улыбкой,и ушел.
Через не сколько дней.Меня уже выписали и мы едим домой.
Как сразу открыла дверь от туда выбежала собачка.
-Мы знаем ты давно хотела собаку и мы решили с мамой тебе ее подарить.-Сказал папа.
-Спасибо пап,огромное спасибо.-Сказала я и обняла его.
-Ну,ладно заходите домой,что так и будите стоять на пороге?-Сказал папа.
А собака была породой Хаски.Сама она была белая,но самое интересное у нее один глаз был каштаново цвета,а другой голубой.Я давно мечтала о Хаски.
Через не которое время звонит телефон.
-Алло,это кто?-Спросила я.
-Это Лиам.-Ответил он.
-А от куда ты знаешь мой телефон?-Спросила я с испугом.
-Скажем так,это секрет.-Сказал он с насмешкой.
-Ну,ладно...-Сказала я.
-Я слышал тебя выписали?-Спросил он.
-Да.-Ответила я.
-Ну,как ты насчет того,чтоб завтра погулять?
-Эм,хорошо.-Сказала я.
-Сбросишь адрес смской,я подъеду завтра.
-Хорошо.-И я положила трубку.
 


Рецензии