Просто мама сказала

Мама мне сказал не зацикливаться и искать свое, пробовать, общаться. Вот я и пробую. Глина до 5.07 сидели во дворе и разговаривали может это его гормоны, а может моя... Может я так разочаровалась перед его уездом:(

"Никому про наш секрет не говори, а стекляшка разноцветных набери, ты зажмурься и три раза повернись, а теперь глаза открой и удивись"

Можно это охарактеризовать так)
Поняла, что он то, но слишком маленькое и в слишком пьяной компании, а как правило парни свою компанию пределывать не хотят, поэтому посмотрим на поведение, интересно наблюдать, как он растет. Сегодня я видела его с не очень хорошей стороны, хотя когда все начиналось он выглядел заинтересованным. Утром летали самолеты и роса покрыла траву. А мы сидели и общались ведь мы 2 года не виделись.

 А когда утром протрезвел, не пойму либо он правда умный либо просто ему показалось уже не весело. Кажется. Теперь я спать


Рецензии