Нарисую всё без дураков

Дай-ка мне мелок вот этот, белый,
Нарисую всё без дураков:
Вот он - паровозик очумелый,
Сделанный из пара и снегов.

Бегал он налево и направо,
Бегал, бегал да и был таков.
А отец мне: «Забурилась лава,
Не хватило десять рештаков».

Дай-ка мне мелок вот этот, чёрный,
Это не мелок, а уголёк.
Вот он, паровозишко проворный,
Кочегар и семечек кулёк.

Но чернее всех, конечно, лава,
Да она черней, чем патефон.
Паровозик беленький – направо,
А когда налево – чёрный он.

Я спал дальше,
Взрослая жизнь снилась:
Паровозы, уголь, рештаки,
И как эта лава забурилась,
Слава богу, живы мужики.

Так вот проходили мои ночи,
Кочегар кричал мне: «Карапуз!»
Семечек в руке его кулёчек,
Он их сыпал сверху в мой картуз.

А у кочегара профиль бычий,
Что там впереди? Снегозанос?
Не сорвать бы план угледобычи –
Вот с какой заботою я рос.


Рецензии