Конфликт четвертый. С душой

Слушай беззвучие...


Тонкие щели в стене, изредка пропускающие блеклый свет солнца, – его лазейка. Он знает, где нужно искать, чтобы проникнуть внутрь и завладеть. Момент. Его тонкие щупальца проникают в маленькую трещину медленно и уверенно, оставаясь незамеченными всеми. Кроме меня. Он продвигается дальше и дальше, нанося непоправимый ущерб старому зданию и моим рукам, дрожащим от холода. Его холода. Он знает, чего хочет. Я знаю, кого он хочет.

Воздух пропитан опасностью, навеваемой им. Он цепляет своими черными длинными пальцами каждый уголок. Пропащие места. В нем сила, в нем жажда, в нем боль, собранная с каждого, кто попался ему на пути. Я чувствую его, когда он воет, заставляя мое сердце сжиматься от предвкушения. Мне не страшно.

Когда я вижу его, серого, почти призрачного, не могу совладать с собой – рука, которую я едва чувствую, тянется к нему. Дотрагиваясь к месту, где должно быть его лицо, я чувствую, как жгучий холод покидает тело. Мне кажется, он вздрагивает от моего прикосновения, хотя наверняка этого не понять. Он тень. Но я чувствую его тяжелый взгляд на себе... Сейчас.

Меня накрывает волна ледяного ветра, лишая возможности сделать малейший вдох, не причинивший бы оглушающей боли. Из ослепляющей темноты выплывают тонкие щупальца, колышущиеся, словно ветви ивы в летнюю грозу. Они приближаются ко мне и замирают, будто не решаясь продолжить действие. Я протягиваю руку, успокаивая, убеждая, что все так, как надо. Они бездействуют. Ждут. Тихий свист у самого моего уха убаюкивает, заставляя забыться... Но я не хочу все пропустить. И борюсь изо всех сил.

Удивительно, как никто не прибежал посмотреть на это зрелище. А ведь это воистину прекрасное событие. Он понимает, что я хочу видеть. Ощущать конец. Вмиг тьма блекнет. Ветер утихает. Меня окружает тишина, мелодия которой кажется знакомой. Будто я очнулась от вечного сна и теперь наслаждаюсь красотой мрака и беззвучия... Наконец, яркий свет озаряет все пространство, а черные щупальца-пальцы пронзают его, вонзаясь мне прямо в грудь. Я чувствую, как они рыщут внутри, обволакивают и сжимают. Он быстро находит то, за чем пришел, вырывая из моего тела небольшой сгусток света. Щупальца вертят его, рассматривают, любуются. Теперь она его.

Он исчезает, не оставив после себя ничего. Он забирает тишину и тьму. Блаженное чувство предвкушения и способность видеть то, чего не видели остальные. Конец. Я жива. Стена ровная и целая – лазеек нет. Я жива... Мне страшно.


Рецензии