Заговоры и молитвы на успех в работе

Каждый человек хочет, что бы его жизнь была гармоничной, прекрасной и благополучной. Один из факторов счастливой жизни – удача во всех делах и начинаниях. Однако не всем везет, как же привлечь удачу? Предлагаем заговоры, молитвы и ритуалы для того, что бы удача всегда сопровождала Вас и Ваших близких.

Перед тем как проводить обряды, читать молитвы, заговоры – подготовьтесь к ним. Наведите порядок в комнате, на столах, и так далее. Если есть возможность, совершите влажную уборку и затем омойте свое тело прохладной водой, наденьте чистую свободную одежду (Вам должно быть в ней комфортно).


Самостоятельный заговор на удачу в работе читайте на авторучку, которой вы всегда пользуетесь.

«Ручке мне верой и правдой служить, с ручкой мне дружить, жить да не тужить, вместе письма писать да задачи решать. Сколько в ручке чернил, столько и у меня сил! Ручке писать да писать, а мне работу нужную отыскать! Чтобы денежки платили, чтобы холили ; ценили, чтобы было не скучно, чтобы было сподручно. Как сказано, так тому и быть. Во веки веков. Аминь».

Произнеся заговор, обвяжите ручку белой нитью, положите ее в карман и весь рабочий день держите ее в кармане, не вынимая и никому не показывая. В течение первого месяца после заговора вы должны пользоваться только этой ручкой. Вскоре вы заметите положительные изменения и в своем отношении к работе, и в удаче, связанной с делами – она снова повернется к вам лицом!

 

Попробуйте такой вариант православной молитвы на удачу в любой работе.

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас, на ныне, на века, на все времена. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. В адамовом саду стоит древо, под тем древом трава растет, раз в тысячу лет цветет. Подойду поближе, поклонюсь пониже. Одолень-трава, не я тебя породила, не я именем окрестила, не я тебя поливала, не я тебя восхваляла. Породила тебя земля, поливали дождь и роса. Я тебя прошу, умоляю, я тебя прославляю.
Помоги мне, Божьей рабе (имя). Пусть все вокруг меня ладится, дурным глазом не сглазится. Одолень-трава, одолей злых людей, чтобы я на своей работе, была бы в большом почете. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

 

На удачу в работе.

Бывает порой так, что вся дальнейшая работа зависит от успеха одного-единственного, конкретного дела. Согласитесь, обидно, когда из-за какого-нибудь пустяка рушится все дело! Самое время читать сильный заговор на удачу в работе.

«В чистом поле Михайло Архангел. Он вилами, он ножами закалывает, все мои слова, все мои дела заговаривает, дело с желанием скрепляет, чтобы исполнилось, сам его благословляет. Час мой талантливый, дело споро от Михайло Архангела моего заговора.
Есть у меня, рабы Божьей (имя), святой маг, все, что сказала, будет так. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

 

На поиск хорошей работы, удачу в делах, карьерный рост.

На сегодняшний день для многих остро стоит вопрос работы. Многие люди, получив высшее образование, так и не могут найти хорошую работу. Но вакансии есть, и они ждут, пока их найдут. Если Вам не везет в поиске работы, попробуйте использовать заговор на работу. Дайте вселенной информацию о том, что Вам нужна работа, и хорошая вакансия сама Вам подвернется. Так же мы приводим заговоры на повышения заработной платы, карьерный рост и прочие успехи.

 

На успешную карьеру

Того же числа, которого человек родился ему нужно одеть какую-либо обновку и носить 3 дня. Во время одевания говорится:

«Новую вещь одеваю,
Новую карьеру себе пробиваю,
Будет мне служба и дружба,
В работе преуспевание,
Среди людей понимание».

По прошествии трёх дней эту вещь следует прополоскать в холодной воде, а этой водой побрызгать то место где человек работает.

 

Чтобы найти работу

После новолуния в пятницу отправьтесь в лес. По дороге нельзя ни с кем разговаривать и вообще вступать с кем-либо в контакт. Найдите в лесу такое место, где два пня расположены рядом. Сядьте на один из них и прошепчите:
Вот здесь я сижу и хорошее место себе ищу.
Я, раб Божий (имя), сяду на другой пень
(при этом нужно пересесть на другой пень)
И получу хорошее место на другой день.
Верно, верно, верно!

После этого, не оглядываясь и ни с кем не разговаривая, направляйтесь домой в полной уверенности, что хорошая работа найдётся.

 

Для поиска работы. На семь черных свечей.

Покупаете 7 черных свечей. Ровно в полночь закрываетесь в комнате и зажигаете свечи так, чтобы они образовали замкнутый круг.
Смотрите пристально внутрь круга и представляете себя на новой работе, сконцентрировав всю мощь энергетики, тем самым активировав магистрали выхода. После концентрации, читаете 7 раз подряд с листа текст:

«Карму очищу и путь проторю,
Дух невезения прочь прогоню.
Черным свечам отдаю неудел,
Зло отсылаю от вражеских дел.
Дай мне работу сырая земля,
Черную смоль забери у меня.
Аминь! Аминь! Аминь!»

После семикратного прочтения, дожидаетесь пока свечи полностью не угаснут. Остатки от свечей заворачиваете в лист с заговором и предаете земле в безлюдном месте.

 

На успешный бизнес.

заговор на удачу 4Растопив в бане печь, войдите туда (до вас в этой бане что бы никто не мылся). Сняв с себя всю одежду, двумя пальцами левой руки смочите себе голову и сядьте напротив печки. Внимательно глядя на огонь произнесите заговор:

«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. В печи банной огонь горит, палит и жаром пышет, так бы и возгоралось и не гасло дело мое. Во весь день, по сей час, всегда, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь».

Произнести этот заговор необходимо двенадцать раз подряд. В этот день в бане мыться ненужно. Наденьте одежду наизнанку и носите ее три дня.

 

Для успеха в работе, роста зарплаты и карьерного роста Пасхальный заговор.

В Пасху утром оботритесь полотенцем и скажите:

Христос воскрес!
А я всему миру солнце красное.
Мёд сладкий, соль солёная,
Самая хвалёная!

Расстелите полотенце на столе, съешьте над ним пасху и крашеное яичко. На следующий после Пасхи день возьмите это полотенце на работу и протрите им своё рабочее место.

 

Что бы найти работу

Сливки заговаривают на то, чтобы найти хорошую работу, на которой будут много платить: как сливки — лучшая часть молока, так пусть и человеку достанется лучший вариант. Как и в случае с молоком, заговаривать нужно не магазинные сливки, а самые настоящие, которые снимают со свежего молока. Чем жирнее будут сливки, тем лучшая работа вам подвернется и тем больше денег будет в вашем доме.

Сливки нужно налить в белую чашку и над ними трижды сказать заговор:

Выйду я, раба Божья (имя),
Из дому — не из дому,
Дверьми — не дверьми, воротами — не воротами,
Дорогою — не дорогою,
Проезжею — не проезжею,
Проселочною — не проселочною.
А пойду искать долюшки
Во сыром бору, в чистом полюшке.
Я шаг шагну, да целковый найду,
А другой шагну, да червончик найду,
А третий шагну, да полсотенный найду.
Сливочкам питься,
А мне озолотиться.
Чтоб мне жить поживать
Да горя не знать.
Аминь.

После этого нужно сделать три больших глотка сливок. Остатки можете выпить с чаем или кофе или предложить домашним. Перед сном, взбивая подушку, скажите: «Коровушка-матушка, ты мне сливочек дала, дай и работу новую, доходную да добротную». Трижды перекреститесь и девять раз прочитайте «Отче наш». Хорошую работу вы найдете не позже чем в ближайший месяц.

 

Простой заговор.

Читать перед каждым выходом на работу: «Господи, благослови, Отче, одеясь светом, яко ризою, покрывся облаком, препояшуся поясом Пресвятых Богородицы, милостивыя заступницы. Свяжи уста, и язык, и гортань у князей, и у бояр, и у правители, и у всяких властей и приказных служителей. Аминь.»

 

Чтобы найти работу по душе.

Чтобы найти работу, которая вам будет по душе, соберите 30 самых мелких монеток. На рассвете на растущую луну положите монетки в матерчатый мешочек красного цвета, который сшейте сами в ночь с понедельника на вторник. Затем наполненный мешочек положите на правую ладонь, накройте левой ладонью и скажите 7 раз заговор: «30 — монеток, 30 — талисманов. Работу мне найдите, поспешите, путь мне укажите. Будет мне, Божьей рабе (ваше имя), преуспевание в пути-дороге. Куда пойду, работу найду, отказ не получу.»

После этого 10 монеток оставьте в мешочке и носите всегда с собой, а остальные 20 закопайте в разных местах. И чем дальше друг от друга, тем лучше.

 

Чтоб начальник не придирался.

Ночью, ровно в 24 часа, заговорите ложку сахара, а придя на работу, рассыпьте его возле кабинета руководителя:

Припекай, присыхай на моём сахаре,
Как муха липнет к сиропу сладкому:
Сердцем, остовом, мозгом, всеми органами,
Так и Ты, раб Божий (имя), повернись, любя,
Ко мне, рабу Божьему (имя).
Совет держи, в отсутствие тужи,
Цени, как ценят самое ценное и дорогое.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

 

Для повышения по службе.

В воскресенье (желательно до девяти часов утра) в период прибывающей луны купите на рынке два носовых платка. Расплатитесь так, чтобы не пришлось брать сдачу. Вернувшись, домой, платки выстирайте, затем высушите, окропите освященной водой и на 2-3 часа оставьте в восточном углу жилища под иконой.

Затем в один из них заверните семь монет одинакового достоинства и столько же щепоток проса. На закате солнца того же дня вынесите его на улицу и закопайте под любым (кроме осины) деревом как можно дальше от своего дома. При этом 7 раз произнесите:

«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа! Как в лесах и дубравах вся живность от зари до зари трудится, как на нивах и полях крестьянин-батюшка, спину не разгибая, трудится, так и я тружусь, кручусь-верчусь, не зная продыху, не видя отдыху. Пошли Господи, рабу (е) Твоему(ей) (имя) с небес благодать, заслуженную награду за мои старания, бесполезные чаяния, чтобы я мог(ла) еще больше трудиться во славу. Твою! Слово мое истинное. Аминь».

Второй платок в этот же день отнесите на перекресток и оставьте там, произнеся: «Уплачено!» Повернитесь через левое плечо и возвращайтесь домой другой дорогой. В течение следующего часа постарайтесь ни с кем не разговаривать

 

Читать заговоры нужно внимательно, после тщательной подготовки. Помните, что магия может быть опасной, и неправильно совершенные ритуалы могут нанести вред.


Рецензии