О Любви и Нелюбви...

О Любви слагал стихи я
И слагал о Нелюбви...
В чём отличие Стихии
От Стихии? Назови...
Ну, а хочешь, назову я,
Чем отличны День и Ночь?
Коль Любовь - Её зову я,
Нелюбовь - бегу я прочь...
Люб - приду, не люб - навряд ли,
И ни писем, ни звонков...
И прогул в отеле "Адлер"...
И вновь галстук не таков...
И глаза тускнее неба -
Хоть измажьте Лореаль...
Нелюбовь - синоним "небыль",
"Быль" - Любовь, и вся мораль...

А, известно, моралистом,
Быть не просто, согласись:
Зреть на пляже у нудистов
Море сопок голых сись,
Иль в порыве у экрана
Слушать вздохи напоказ...
Нелюбовь - сплошная рана,
Нелюбовь - в грязи экстаз...
Вот поэтому так сладко
Спать у милой на груди:
"Англетер", или палатка -
Нет отличия, поди...
Вот поэтому так грустно
Расставаться каждый раз
И дуплиться "пусто-пусто"
В соль невыплаканных глаз...

Так что, милый мой дружище,
(я не умник - лишь совет)
Если хочешь дорожить чем
В Этой жизни, Той ведь нет(?),
Чтобы было, чем заполнить
На закате дни свои,
Чтоб "мучительно не больно"
Смерить память на двоих,
Чтобы поведать, и без фальши
Что-то внукам или пра... -
Нелюбовь гони подальше:
"Ноль" на фазу, стоп игра...

И калач как уж потёртый,
Напослед скажу впопад:
Нелюбовь - медяк от чёрта,
А Любовь - от Бога клад...

21.08.2012г.
Жорж Юркив.


Рецензии