Простой анапест без единого спондея и перрихия

Мне тут в отклике на его произведение написал автор, что ритм в стихотворении не сбоит, а что это то, что стоит в заглавии моей мини.
Занятно. Хотела бы я знать, сколько авторов сайта знает, что это за размеры и может привести пример. Если отзовется хоть один, пожму руку.
Лично я пишу, не зная ничего про стихосложение, по наитию, и не желаю вдаваться в подробности.
Yслышав слово «анапест» и прочий амфибрахий, я скукоживаюсь, так что все рифмы из головы выскакивают.
Pасписываюсь в литературной безграмотности и за сим остаюсь

Ваша


Рецензии
Аналогично. Два сапога. Залезла на какой-то сайт, где люди соревнуются по заданным тире и запятым - тут же и слиняла. Жуть.

Таня Синь   02.02.2017 09:57     Заявить о нарушении
Да, не наше то все.

Кира Бриз   02.02.2017 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.