Весь мир со мной

 
                Зима ушла. Тепло вздыхает март
                Скульптура обнажается из
                глыбы
                Ковер желтеет….
                Там лежит гепард
                Взирая на аквариум,там
                рыбы…

                А я бегу по улице один
                Весь  город пуст.
                Глазницы черных окон.
                И манекенов, из больших
                витрин
                Проносится зловещий хохот…
               
                Я в страхе  исчезаю!Дым...               
                От прошлого внизу
                Лишь образ редкий.
                Я сам собою из себя гоним
                Вдыхая сигареты,запах едкий…

                Скульптура оживает, тайных слов
                Я слышу шепот, заметались рыбы
                С рычанием гепард
                Глядит в стекло
                и превращается в луну
                с печальным нимбом.

                Весь мир со мной - он там, где я
                Живу.
                Кого люблю,
                Куда несет воображение!
                Живою сказкой – мир я назову
                А жизнь приведет ее в движение…


Рецензии
Хорошие сточки. Позитивный стих.

Руслан Плутон   17.10.2016 01:04     Заявить о нарушении