Роман про мальчика. Глава Первая

Мальчик рос приличным человеком, как ему казалось, Его папа был прокурором. Он часто играл с братом и, вообще, был примерным. Правда, умел ругаться матом, что тщательно скрывал. « Я тоже буду прокурором, - думал мальчик,- И посажу столько преступников, сколько смогу» Эта мысль прельщала его, он залихватски смеялся. Вспомнился ему один случай, когда он был младенцем, и лежал в кроватке, рядом лежала девочка, которая не плакала, не кричала.
-  На кого я похож, - спросил мальчик,
-  На маленькую обезьянку,- ответила девочка
Мальчик сказал:
-  Я тебя посажу в тюрьму, когда вырасту, потому что я самый красивый и очаровательный.
Девочка ответила:
-  Так думает твоя жена, А у меня есть другой и любимый и красивый, Что имела в виду девочка, не знает никто.
Когда девочке исполнилось пять лет она села в тюрьму, по взрослой статье и со взрослыми дядями.
Вот так опасно шутить с будущими прокурорами


Рецензии