Эксперимент 13. Глава 1 Он вернулся

Бэлчертаун, штат Массачусетс.

Класс замер. Было слышно лишь громкое дыхание каждого ученика, любопытно вцепившегося взглядом в новенького. Казалось бы, этих людей ничем уже не удивить. Беспристрастные пустые глаза, наполовину опущенные веки, уставший взгляд — их ничего не волновало.

Кроме него.

Прическа была весьма странной: растрепанные во все стороны волосы пепельного цвета; проколотая бровь, пухлые бледные губы, парочка родинок, но самое главное... Его глаза. Один из них был цвета океана, а вот второй был точно медового оттенка. Большие и выразительные, они вселяли страх. Как и весь силуэт этого незнакомца. Он был стройный и высокий, руки постоянно держал в карманах, омрачняя своим видом и без того не без грешных присутствующих.

— Присаживайтесь, мистер Смит.

Я тихо охнул. Благодаря моей опущенной голове, тёмные волосы с легким фиолетовым оттенком прикрывали лицо, затемняя его своей тенью.

Смит, значит.

Он прошёл вперёд и сел за одну из задних парт, ни на кого не оглядываясь. Новенького перевели сюда? Да ещё и в середине года. Что же с этим парнем?

Парень, сидящий спереди новенького, затрясся, выдавливая из себя испуганные стоны. Голова его была опущена так, что блондинистые волосы прикрывали безумные глаза. Двумя руками он схватился за края парты, сжав их со всей силы.

— Лео... — тихо прошептал я, взглянув в его сторону. Новенький и бровью не повёл.

Вздохнув, учитель напрягся и нажал на кнопку, находившуюся под его столом. Лео продолжал трястись и, кажется, это навеивало панику на весь класс. Но уже вскоре, когда санитары забежали в класс, схватив мальчика, все закончилось. Блондина вывели из класса, пока он не поднял шума.

Стрелка часов припадает на полдень, и по всей школе раздаётся два звонка, оповещающих о начале ланча. Все медленно и осторожно приподнимаются, пытаясь не делать резких движений. За дверями кабинета, да и вообще по периметру всей школы, нас контролируют санитары. Нет, это не тюрьма.

Это всего лишь школа-интернат для душевнобольных пациентов.

Когда все вышли в коридор, а люди в белой форме отвлеклись на количество людей, я быстро прошмыгнул к нужному кабинету и прильнул ухом к холодной поверхности двери. К моему счастью, криков слышно не было. Я лишь иногда улавливал голос доктора, а потом до меня доносились и звуки его шагов. Когда я почувствовал, что он подошел к двери, то быстро забежал за угол, молясь, чтобы меня никто не заметил.

— Сам дойду, — разрезал напряжённую тишину голос Лео. Я аккуратно выглянул из-за стены. Когда врач недоверчиво кивнул, но все же зашёл в свой кабинет, я медленно вышел к блондину.

— Как ты? — тихо прошептал я. Вид у парня все ещё был мрачным: опущенная голова, сжатые кулаки, прикрытые чёлкой глаза. — Лео, что произошло? — задал другой вопрос я, сглотнув. Парень все ещё не отвечал.

Решив, что сейчас лучше оставить его, я развернулся, медленно направляясь вперёд неуверенными шагами. Я вздрогнул, когда чья-то рука схватила меня за край футболки сзади. Лео все ещё не решался поднять головы, но из его уст выскальзывали тихие всхлипы. Медленно обернувшись, я перехватил руку блондина и прижал его к себе, крепко сжав его тело в своих руках.

Пока мы держимся вместе — мы живы.

— Джонни, — я услышал тихое сипение в форме моего имени.

— Что? — удивился я, взглянув на Лео.

— Он смотрит.

Вопросительно выгнув бровь, я обернулся назад, увидев новенького, совершенно пустыми глазами смотрящего на нас. Все ещё крепко прижимая к себе Лео, я разглядывал его пристальнее, чем тогда, в классе, потому что он позволял мне это. Он будто бы специально стоял и ждал, пока я полностью осмотрю его. Вот только... Что бы это ему дало?

Спустя пару минут, он слегка склонил голову на бок и развернулся, спокойно покинув нас.

Ну и что за?

Незаметно проскользнув мимо смотрящих, мы пообедали скудным ланчем и разошлись по комнатам. В это время я направлялся в, уже посещаемый мной до дыр, кабинет психотерапевта.

Мне повезло, это была добрая молодая девушка с большими зелёными глазами, длинными кучерявыми волосами и превосходной искренней улыбкой. К тому же, мы были знакомы. Я, правда, не помню, как мы познакомились, но это факта не меняло.

— Ты пробовал уснуть без них? — спросила девушка, взглянув на белый тюбик, который я крутил в руках.

— Нет, — ответил я, остановившись. — У меня все равно не получится.

— Знаешь, злоупотреблять снотворным тоже нельзя, — усмехнулась Ариша, крутнувшись на стуле обратно к столу.

— Знаю, — её мягкий тон все равно не мог успокоить меня.

— Я слышала, что у вас новенький, — вздохнув, продолжила она.

— Да, — кивнул я, — учитель назвал его мистером Смитом.

Ариша резко обернулась ко мне, уронив свой карандаш. Грудь её быстро вздымалась от коротких, но частых вздохов, губы слегка приоткрылись, а глаза испуганно округлились. Я что-то не то сказал?

— Он вернулся? — спросила она, задержав дыхание.

Вернулся?

О прошлом своём я совершенно ничего не помню. Иногда я чувствую, словно оркружающие знают обо мне больше, чем о себе знаю я. Но это мне ещё повезло. Я отделался лишь лёгкой травмой, хотя мог и не отделаться вовсе. Здесь я пытаюсь вести себя тихо и не привлекать внимания. Я стараюсь не попадаться на глаза врачам и сильным ребятам. Но это ещё цветочки по сравнению с тем, как я пытаюсь сохранить в себе хоть какой-то свет. Я не хочу становиться таким, как они. Живым мертвецом. Я хочу быть живым и чувствовать себя живым.

Девочек тут почти нет. Они просто не выдерживают. А так тут вполне спокойно. Но это пока ты не привлекаешь внимания. А если что-то учудишь, то... Впрочем, лучше об этом никому не знать.

Никогда.

Вздохнув, я нажал на ручку входной двери, ведущую в мою комнату, и вошёл внутрь. Прислонившись лбом к деревянной поверхности, я постарался взять себя в руки. Теперь я один. В безопасности. Хорошо.

Резкий захват за руку — и я на полу, а на мне сидит неизвестная туша, прижимая мои руки по обе стороны.

— Почему ты даже не поздоровался? — рыкнул новенький. Так, стоп. Новенький?

— Что? — я сглотнул.

— Ты совсем не чувствуешь себя виноватым, да? — кривой улыбкой усмехнулся парень.

— О чем ты говоришь? — я сдерживался, чтобы не перейти на крик и не вызвать тем самым внимание персонала.

— Джонни, — Смит выгнул проколотую бровь. Он знает моё имя? — Ты не помнишь меня?

— А должен? — одними губами прошептал я. Вглядываясь в его разноцветные глаза, я пытался не утонуть. Что-то будто овладело мной, но мне стало хорошо. Я не чувствовал паники или страха.

— Ты лжец, Джонни! — завопил он, крепче прижав мои кисти к полу.

— Кто ты? — спокойно спросил я.

— Рэн, — он тоже успокоился, — Рэн Колфер.

— Но учитель назвал тебя мистером Смитом, — нахмурившись, я заметил, как темнеют его глаза.

— Ты и правда не узнаешь меня, Чени? — прошептал он точно мне на ухо, мимолетно коснувшись носом щеки.

— Как ты меня назвал? — я хотел оттолкнуть назойливого новенького, но он только крепче вжал меня в пол.

— Где Чени?! — вдруг снова завопил он, и кулаки его с грохотом ударили по доскам. Я замер. — Верни мне его. Верни Чени.

— Я не понимаю, — испугался я, тяжело задышав и запаниковав.

Вдруг парень затих, словно его выключили, как куклу. Его глаза помутнели, и он полностью упал на меня, ещё пуще придавив своим телом. Боясь шевельнуться, я неподвижно лежал, глядя в потолок. Тело вновь зашевелилось. Сначала парень приподнял голову, но, когда увидел, что происходит, испуганно отскочил в сторону, вжавшись в угол.

— Эй, Рэн, ты в порядке?... — я потянул к нему ладонь, усевшись на полу, но он будто бы превратился в напуганного кролика, поэтому и не думал реагировать на мои действия.

— Меня зовут Джойи.

— Что? Но ты только что...

— Джойи Смит.

Я отполз немного в сторону, сглотнув. Ладно, а вот теперь я и правда испугался.

— Кто такой Чени? — продолжал я. Парень обернулся и лишь вопросительно взглянул на меня. — Ты сказал, чтобы я вернул Чени.

— Ты точно ненормальный, Джонни.

Не помнит?

— Откуда ты знаешь меня? — наконец спросил я, все ещё опасаясь.

В разноцветных глазах парня промелькнули два огонька. Он нахмурился и сжал челюсти. Поднявшись с пола, новенький вышел из нашей комнаты, хлопнув дверью, а я так и сидел, продолжая не понимать, что только что произошло между мной и моим новым соседом.


Рецензии
Заинтересовало, буду читать =)

Помазан Алина   02.07.2015 13:31     Заявить о нарушении